Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата

18.04.17∕13:04

Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата
Mail.Ru Group заключила соглашение с банком «Открытие», в рамках которого банк станет партнером турниров по онлайн-шутеру Warface и танковому экшну ArmoredWarfare: Проект Армата. Впервые в России банк становится генеральным партнером соревнований по онлайн-играм. «Открытие» поддержит два состязания - Warface Open Cup: Season XI и Armored Warleague: Открытие, которые пройдут весной 2017 года. Матчи будут транслироваться с помощью собственных видеостриминговых платформ, функционирующих на базе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также на других популярных стриминговых сервисах.

«Приятно, что к поддержке киберспортивных мероприятий присоединяются партнеры из различных сфер российского бизнеса. «Открытие» - первый банк, который поддерживает наши турниры. Мы уверены, что партнер по достоинству оценит высокий потенциал наших площадок для взаимодействия с аудиторией, а также уникальные возможности наших информационных ресурсов», - прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Игровая индустрия в целом и киберспортивные состязания начинают интересовать даже тех людей, которые раньше были далеки от этих увлечений. Виртуальные состязания понятны зрителям и всегда очень зрелищны, поэтому привлекают множество болельщиков. Многие наши клиенты сами являются поклонниками онлайн-игр и уделяют этому увлечению немало времени. Мы с удовольствием поддержим это направление, поскольку использование новых технологичных форматов общения с аудиторией всегда было для нас приоритетной задачей», - прокомментировал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие».

Сегодня наиболее массовым официальным турниром, проводимым Mail.Ru Group, является Warface Open Cup. За последний год в турнирах по популярному онлайн-шутеру приняли участие почти 50 тысяч игроков, а трансляции собрали свыше 10 млн просмотров. Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,7 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, декабрь 2016).

На площадках Mail.Ru Group регулярно проводятся трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. В прошлом компания обеспечила показ крупнейшего турнира по Dota2 The International 2016, турниров Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, конференций во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3) и других мероприятий.

Просмотров: 436

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) СКБ-банк
2 (+5) Россельхозбанк
3 ВТБ
4 (-2) Альфа-Банк
5 (+5) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+3) Запсибкомбанк
7 (-1) Связь-банк
8 Банк «Открытие»
9 (-8) Промсвязьбанк
10 (-5) Примсоцбанк
на 21.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter