Альфа-Банк представляет новую рекламную кампанию

11.04.17∕14:49

Альфа-Банк представляет новую рекламную кампанию
10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка - кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей».

Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.

Просмотров: 549

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) ЧЕЛИНДБАНК
3 Банк «Открытие»
4 (-2) Россельхозбанк
5 (+4) УМ-Банк
6 (+2) Альфа-Банк
7 Запсибкомбанк
8 (-2) РОСБАНК
9 (-4) Промсвязьбанк
10 Абсолют Банк
на 25.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter