ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле» в рамках премии «Финансовая сфера»

08.04.17∕09:44

ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле» в рамках премии «Финансовая сфера»

Розничный бизнес банка ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле». Награда за запуск полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени) была получена в рамках VI церемонии вручения премии «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

Первое в России полнофункциональное внедрение системы Real-Time Offering состоялось в апреле 2016 года. Банк ВТБ совершил полноценный переход к клиентоцентричной модели обслуживания и продаж в розничном бизнесе.

Новая IT-платформа позволяет анализировать историю покупок клиента, коммуникаций банка с ним, строить предиктивные модели поведения клиента. Платформа способна обрабатывать данные о миллионе карточных транзакций в день, десятках тысяч событий в час и позволяет рассчитывать целевое маркетинговое предложение для конкретного клиента в режиме реального времени. В результате 100% клиентов банка имеют персонализированные предложения.

Наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения система также подбирает автоматически — через SMS, e-mail, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.

Переход на новую платформу, интеграция с источниками данных и углубленная аналитика позволяют воплощать новые принципы работы с клиентами и улучшать показатели эффективности, в том числе финансовые. Уже сегодня банк наблюдает увеличение объема продаж продуктов и услуг на уровне от 20 до 50% в зависимости от сценария, сегмента и типа кампании.

Иван Пятков, вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал: «Платформа открывает большие перспективы перед бизнесом, в частности, именно благодаря ей с октября 2016 года было дополнительно выдано кредитов на 12 млрд рублей по программе «Рефинансирование», из которых 5 млрд на погашение кредитов в других банках. Всего программой за этот же период воспользовалось более 20 тыс. клиентов ВТБ».

Просмотров: 654

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) Альфа-Банк
2 Промсвязьбанк
3 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+5) Банк Русский Стандарт
5 (-2) ОТП Банк
6 (+4) СКБ-банк
7 (+4) Банк СОЮЗ
8 (-2) Связь-банк
9 (+10) Абсолют Банк
10 (+3) СДМ-Банк
на 17.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter