Банк Авангард предложил клиентам онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Банк Авангард предложил клиентам онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Юридические лица и индивидуальные предприниматели - пользователи «Авангард Интернет-банка» теперь могут получать и анализировать актуальные данные о своих партнерах. Сервис автоматической проверки надежности контрагентов «Светофор», разработанный компанией СКБ Контур на базе платформы Контур.Фокус, встроен в систему дистанционного банковского обслуживания Банка Авангард.

Сервис анализирует информацию из открытых официальных источников: ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Госкомстата, реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, ЕФРСБ, базы арбитражных дел и исполнительных производств и др. Предоставляя результаты анализа в карточке контрагента, Банк Авангард помогает своим клиентам избежать плохой дебиторской задолженности, снизить риск отказа в вычете НДС и повысить осведомленность о партнерах. Сервис подключается клиентам банка бесплатно.

Результаты проверки видны сразу после введения ИНН получателя в платежном документе и показываются в виде цветовых индикаторов - красного, желтого, зеленого, в зависимости от уровня риска. Подробную расшифровку значения сигнала можно увидеть в разделе «Статистика по контрагентам». К примеру, красный индикатор говорит о том, что компания уже прекратила свою деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) либо может ее прекратить (в процессе банкротства, ликвидации).

«Для такого крупного банка, как Авангард, срок введения сервиса в два месяца - рекордный. За этот срок мы не только интегрировали, но и доработали сервис в соответствии с требованиями службы безопасности банка и других подразделений. Так, для Авангарда мы впервые реализовали выгрузку карточки контрагента в pdf - до этого пользователь, чтобы получить подробные сведения о компании, переходил по ссылке в Контур.Фокус. Теперь эта возможность появится и у других наших заказчиков», - комментирует Евгений Иванченко, менеджер проектов СКБ Контур.

«Банк заинтересован в том, чтобы интегрировать в систему ДБО услуги, которые позволят повысить качество обслуживания и расширят потребительский сервис для клиентов. По результатам исследований одна из таких услуг - проверка контрагентов. Мы рады сообщить, что сервисом уже воспользовались более 6 тысяч клиентов, и нами получены положительные отзывы», - сообщил Сергей Мокрышев, Вице-Президент Банка Авангард.

Источник: Банк Авангард

Просмотров: 800

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) ЧЕЛИНДБАНК
3 Банк «Открытие»
4 (-2) Россельхозбанк
5 (+4) УМ-Банк
6 (+2) Альфа-Банк
7 Запсибкомбанк
8 (-2) РОСБАНК
9 (-4) Промсвязьбанк
10 Абсолют Банк
на 25.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter