«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

14.03.17∕14:34

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.  

В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной PR-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также поделиться личным опытом работы с УБРиР. В течение года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные  истории становления бизнеса уральских предпринимателей.  

«Человек я не публичный, поэтому немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю, что каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат».  Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР», — говорит Наталья Денисова, владелица компании Uralpages

Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что  проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов. «На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи — оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе», — говорит бизнесмен. 

«Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло», - вспоминает одна из участниц проекта, директор агентства эффективных решений «1984» Екатерина Маркова

Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев - красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», - говорит заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны. Следите за новостями.

Просмотров: 548

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Запсибкомбанк
4 (+3) Банк «Открытие»
5 (+4) ВТБ
6 (-3) Промсвязьбанк
7 (+3) Кольцо Урала
8 Банк «НЕЙВА»
9 (+3) Альфа-Банк
10 (+5) ЧЕЛИНДБАНК
на 20.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter