В УБРиР выросли дистанционные платежи

09.03.17∕13:14

В УБРиР выросли дистанционные платежи
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) все чаще оплачивают услуги через дистанционные каналы. Так, в январе 2017 года доля платежей, совершенных через интернет-банк, составила 40% и тем самым достигла исторического максимума. Всего на дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, банкоматы, терминалы) приходится 68% всех платежей клиентов.

Росту онлайн-платежей способствует расширение перечня компаний-партнеров, чьи услуги можно оплачивать в интернет-банке. Каждый год список предприятий пополняется, и в 2016 году их стало на 120 больше. В основном это организации из сферы образования (детские сады, школы, секции), ЖКХ, медучреждения. Всего в интернет-банке можно оплатить услуги 2600 компаний.

Всего за первые два месяца 2017 года в интернет-банке было совершено больше 365 тыс. транзакций, на сумму 171 млн руб. Большая часть (82%) платежей приходится на телекоммуникационные услуги, 6% на оплату услуг ЖКХ, 2% - в пользу организаций сферы образования.

Транзакционный доход банка от операций, совершенных клиентами в интернет-банке, за 2016 год вырос на 80% и составил 31,5 млн руб.

Просмотров: 640

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 Райффайзенбанк
4 Запсибкомбанк
5 (+2) СДМ-Банк
6 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
7 (+11) Примсоцбанк
8 Альфа-Банк
9 (-4) ВТБ
10 (+2) Банк УРАЛСИБ
на 19.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее