В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы

В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через дистанционные каналы обслуживания (мобильный банк, интернет-банк). В итоге за 2016 год доля займов в кредитном портфеле физлиц УБРиР, оформленных через интернет-каналы продаж, увеличилась на 42%.

По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, в банке существенно оптимизировали бизнес-процессы обработки заявок, благодаря чему увеличилось число выданных кредитов. «По сравнению с 2015 годом конверсия из заявок на кредит в выдачу займа выросла на 85%. Решения по интернет-анкетам стали приниматься быстрее, в итоге за год через интернет-канал было выдано 22,7 тыс. кредитов на общую сумму более 5 млрд руб., что на 60% больше, чем в 2015 году. До конца I квартала у наших клиентов появится возможность оформлять кредиты онлайн, то есть без посещения офиса», - отметил Вадим Белопольский.

Интернет-банк УБРиР доступен как в десктоп-версии, так и в мобильной версии для iOS или Android. Пользователи интернет-банка УБРиР без посещения офиса могут получать все необходимые банковские услуги: заказывать карты и управлять ими, делать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и оформлять заявки на кредиты, узнавать подробности по подключенным продуктам и услугам банка. Подключить интернет-банк можно дистанционно - эта услуга доступна во всех банкоматах УБРиР.

Просмотров: 758

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Промсвязьбанк
4 (+2) РОСБАНК
5 (+2) Запсибкомбанк
6 (+7) Россельхозбанк
7 (+1) Банк «Открытие»
8 (+2) Банк «НЕЙВА»
9 (-5) ВТБ
10 (-1) Кольцо Урала
на 19.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter