Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

14.02.17∕15:12

Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru.

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.

Просмотров: 418

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) СКБ-банк
2 (+5) Россельхозбанк
3 ВТБ
4 (-2) Альфа-Банк
5 (+5) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+3) Запсибкомбанк
7 (-1) Связь-банк
8 Банк «Открытие»
9 (-8) Промсвязьбанк
10 (-5) Примсоцбанк
на 21.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter