Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

14.02.17∕15:12

Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru.

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.

Просмотров: 524

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (+1) Промсвязьбанк
4 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
5 (-3) Россельхозбанк
6 (-1) Альфа-Банк
7 (-1) Запсибкомбанк
8 (+1) Абсолют Банк
9 (-1) Банк «ФК Открытие»
10 Банк УРАЛСИБ
на 20.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее