Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда

13.02.17∕14:01

Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда
Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.

Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра».

Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Просмотров: 901

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 Запсибкомбанк
4 (+2) Промсвязьбанк
5 (+7) РОСБАНК
6 (+3) Альфа-Банк
7 Кольцо Урала
8 Банк «НЕЙВА»
9 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
10 (+1) Россельхозбанк
на 21.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter