Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда

13.02.17∕14:01

Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда
Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.

Кроме статей в СМИ,Также положительно повлиял на узнаваемость бренда проект «Голос», официальным спонсором, которого выступил банк «Югра».

Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Просмотров: 963

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+6) Банк Русский Стандарт
2 (+1) ОТП Банк
3 (+12) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
5 (-3) Промсвязьбанк
6 (+2) Примсоцбанк
7 (+6) Абсолют Банк
8 (+8) Банк УРАЛСИБ
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+2) СДМ-Банк
на 14.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter