Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы

По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.

Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.

Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.

Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт (bm.ru) клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.

Просмотров: 642

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+6) Банк Русский Стандарт
2 (+1) ОТП Банк
3 (+12) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
5 (-3) Промсвязьбанк
6 (+2) Примсоцбанк
7 (+6) Абсолют Банк
8 (+8) Банк УРАЛСИБ
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+2) СДМ-Банк
на 14.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter