Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы

По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.

Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.

Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.

Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт (bm.ru) клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.

Просмотров: 780

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 Райффайзенбанк
4 Запсибкомбанк
5 (+2) СДМ-Банк
6 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
7 (+11) Примсоцбанк
8 Альфа-Банк
9 (-4) ВТБ
10 (+2) Банк УРАЛСИБ
на 19.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее