«АК БАРС» Банк 2-й раз подряд возглавил рейтинг качества телефонного консультирования по версии MARCS

09.02.17∕10:55

«АК БАРС» Банк 2-й раз подряд возглавил рейтинг качества телефонного консультирования по версии MARCS

Согласно данным маркетингового агентства MARCS, 2-й раз подряд телефонное консультирование по кредитованию малого бизнеса в «АК БАРС» Банке признано лучшим.

Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. В ходе исследования имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Условия уточнялись по трем типам продуктов: овердрафт, беззалоговый кредит, кредит на инвестиционные цели или пополнение оборотных средств.

Рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.

С рейтингом можно ознакомиться здесь.

Просмотров: 647

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) ЧЕЛИНДБАНК
3 Банк «Открытие»
4 (-2) Россельхозбанк
5 (+4) УМ-Банк
6 (+2) Альфа-Банк
7 Запсибкомбанк
8 (-2) РОСБАНК
9 (-4) Промсвязьбанк
10 Абсолют Банк
на 25.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter