Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно

Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно
По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России значительно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одним из стратегических направлений развития Запсибкомбанка является совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания. Безопасная и надежная система «ЗапСиб iNet» позволяет корпоративным клиентам сэкономить время на обслуживании в офисе.

Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% для обслуживания выбирают дистанционные каналы. С помощью системы «ЗапСиб iNet» компании проводят свыше 10, 6 тысяч операций в сутки, что составляет 48% от общего числа проводимых операций корпоративными клиентами. К преимуществам использования системы «ЗапСиб iNet» можно отнести удобный интерфейс и высокий уровень безопасности.

«Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной формой взаимодействия между банком и клиентом. Система «ЗапСиб iNet» позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка», - отмечает директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 514

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) Альфа-Банк
2 Промсвязьбанк
3 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+5) Банк Русский Стандарт
5 (-2) ОТП Банк
6 (+4) СКБ-банк
7 (+4) Банк СОЮЗ
8 (-2) Связь-банк
9 (+10) Абсолют Банк
10 (+3) СДМ-Банк
на 17.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter