Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно

Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно
По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России значительно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одним из стратегических направлений развития Запсибкомбанка является совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания. Безопасная и надежная система «ЗапСиб iNet» позволяет корпоративным клиентам сэкономить время на обслуживании в офисе.

Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% для обслуживания выбирают дистанционные каналы. С помощью системы «ЗапСиб iNet» компании проводят свыше 10, 6 тысяч операций в сутки, что составляет 48% от общего числа проводимых операций корпоративными клиентами. К преимуществам использования системы «ЗапСиб iNet» можно отнести удобный интерфейс и высокий уровень безопасности.

«Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной формой взаимодействия между банком и клиентом. Система «ЗапСиб iNet» позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка», - отмечает директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 624

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
4 (+6) РОСБАНК
5 (-2) Абсолют Банк
6 (-1) Промсвязьбанк
7 Россельхозбанк
8 (-4) Банк «ФК Открытие»
9 (+2) Запсибкомбанк
10 (-1) Альфа-Банк
на 22.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее