Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе по версии Brand Finance

02.02.17∕12:13

Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе по версии Brand Finance

Стоимость бренда Сбербанка за прошедший год выросла на 33% и составила 9,1 млрд долларов. Сбербанк серьезно улучшил свои позиции в мировом и банковском рейтингах Brand Finance, который оценивает стоимость брендов компаний. Результаты ежегодного рейтинга  опубликованы 1 февраля 2017 г.

Сбербанк – единственный российский бренд в первой сотне банковского рейтинга и единственный российский банковский бренд в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Сбербанк занимает шестое место среди европейских банков и 24 место среди мировых банков.

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф отметил: «Мир становится всё более «цифровым» - это уже реальность. Мы хотим быть конкурентоспособными, оставаться лидерами отрасли и делаем для этого все возможное. Перед нами стоит амбициозная цель: стать технологической компанией, и мы активно движемся в этом направлении. Эту мысль мы стараемся донести до всех – до наших сотрудников, клиентов, инвесторов».

По словам главы Brand Finance Дэвида Хэй, «Сбербанк – инновационный, высокотехнологический банк, который развивает технологическую базу для расширения своего географического охвата и продуктового предложения. У него давняя корпоративная история и сильная репутация, которая сочетается с современным и активным руководством. Сбербанк активно развивает свой бренд, и мы ожидаем, что эта работа будет продолжаться и усиливаться в предстоящие годы, по мере того, как высокие технологии будут трансформировать сектор банковских и финансовых услуг».

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.

Brand Finance Banking 500

Полностью результаты рейтинга доступны на сайте Brand Finance: http://brandfinance.com

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 676

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) Россельхозбанк 996
3 (+3) РОСБАНК 722
4 (+3) Райффайзенбанк 556
5 ВТБ 494
6 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 458
7 (+1) Промсвязьбанк 414
8 (+3) Альфа-Банк 311
9 (-8) Банк «Открытие» 285
10 Банк УРАЛСИБ 230
11 (+1) Запсибкомбанк 212
12 (+1) Абсолют Банк 150
13 (+1) Банк Жилищного Финансирования 132
14 (-5) Примсоцбанк 111
15 (+1) ВУЗ-банк 105
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 92
17 (+1) Банк СОЮЗ 91
18 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 80
19 (-4) Кольцо Урала 79
20 (-1) Банк «РОССИЯ» 60
на 24.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее