Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года

Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года

Запуск новой версии интернет-банка БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE и мобильного приложения BALTINVESTBANK Mobile в сентябре 2016г помог увеличить количество пользователей дистанционных сервисов на 20% на конец года. При этом прирост объема он-лайн операций составил 60%.

Сейчас доля пользователей мобильного приложения составляет порядка 80% от общего количества пользователей он-лайн сервисов Банка. Наибольшей популярностью из предлагаемых Банком дистанционных операций пользуются денежные переводы, оплата услуг сотовых и телеоператоров, пополнение электронных кошельков, а также открытие вкладов Банка он-лайн.

«Мы полностью возобновили работу интернет-банка и мобильного приложения в феврале 2016 года и на сегодняшний день у 50% клиентов Банка из числа физических лиц есть заключенные договора дистанционного банковского обслуживания», - комментирует Председатель Правления Константин Яковлев.

Напомним, что новая версия интернет-банка и мобильного приложения отличается не только актуальным дизайном и удобной навигацией, но и расширенным набором функций. Теперь клиенты Банка могут удаленно совершать все необходимые финансовые операции всего в несколько кликов.

Более подробную информацию о дистанционном банковском обслуживании можно получить на официальном сайте Банка, а также по телефону справочной службы 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).

Источник: БАЛТИНВЕСТБАНК

Просмотров: 769

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
2 (+3) Промсвязьбанк
3 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
4 (+9) Альфа-Банк
5 (+18) Уральский банк реконструкции и развития
6 (-4) ОТП Банк
7 (+4) Банк «НЕЙВА»
8 (-2) Примсоцбанк
9 Банк «Открытие»
10 (-3) Абсолют Банк
на 15.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter