Журнал Банка УРАЛСИБ стал победителем в отраслевом конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2016»

25.01.17∕09:44

Журнал Банка УРАЛСИБ стал победителем в отраслевом конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2016»

Журнал «УРАЛСИБ» стал победителем в отраслевом конкурсе корпоративных медийных ресурсов в области финансов «Серебряные нити 2016» в номинации «Лучший корпоративный журнал в области финансов», а также награжден дипломом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший корпоративный журнал» в категории «B2С».

Жюри отметило корпоративное издание «УРАЛСИБ» за высокое качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и современный дизайн. На конкурс было представлено обновленное полноцветное 68-страничное издание Банка, переориентированное на внешнюю аудиторию, с новыми макетом и шрифтами, красочными иллюстрациями, познавательной и понятной инфографикой. Проект по обновлению журнала был реализован совместно с компанией ЛюдиPeople. Журнал является важным источником информации для клиентов и партнеров Банка.

Награждение лучших корпоративных СМИ 2016 года состоялось в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.

В различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов приняли участие порядка 160 медийных ресурсов: 121 – в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; 29 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, 9 – в Национальном конкурсе корпоративных календарей. Как обычно, много компаний и организаций, которые впервые участвуют в «Серебряных нитях».

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» – престижная ежегодная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы.

Источник: Банк "УРАЛСИБ"

Просмотров: 741

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Россельхозбанк
3 Банк «Открытие»
4 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
5 (+1) Промсвязьбанк
6 (+2) РОСБАНК
7 Запсибкомбанк
8 (-3) Альфа-Банк
9 УМ-Банк
10 (+1) Абсолют Банк
на 24.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter