Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания

Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания
Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%.

Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.

Напомним, что клиенты Абсолют Банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.

«Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания-одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile», - отметил Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского. - Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов».

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 722

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 25.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter