Уральские банки озаботились проблемами розничных заемщиков

26.01.15 10:39

Для уменьшения рисков неплатежа банки предлагают воспользоваться специальными программами

Уральские банки озаботились проблемами розничных заемщиков
Банки запускают специальные программы поддержки розничных заемщиков. Причиной тому - возможное сокращение доходов клиентов. Так финансисты хотят сохранить качество кредитного портфеля.

В начале недели Банк Москвы, что приступил к реализации специальной программы поддержки розничных заемщиков. Суть проекта заключается в том, что заемщики, у которых возникла необходимость перераспределить свой бюджет, могут рассчитывать на сокращение ежемесячных выплат по кредитам, при условии, что срок кредита будет продлен.

«Мы понимаем, что в условиях повышения цен у клиентов могут вырасти расходы на повседневные траты, также велик риск снижения или потери дохода», - пояснила директор екатеринбургского филиала Банка Москвы Татьяна Елсукова.

Планируется, что платеж сократится в пределах от 20% до 50%. Процент скидки будет определяться в зависимости от того, насколько благополучна кредитная история клиента. В банке подчеркивают: главные цели программы - снизить риск невозврата кредитов и сохранить качество кредитного портфеля.

О подобной реструктуризации потенциально проблемных кредитов говорят и другие банки. Как рассказали в "Кольце Урала", розничные заемщики, столкнувшиеся с тяжелым экономическими обстоятельствами, могут рассчитывать на каникулы.

«Процесс отсрочки подразумевает увеличение общего срока кредитования больше чем на полгода, при этом пересматривается процентная ставка. В редких случаях применяется персональная реструктуризация», - добавили в пресс-службе «Кольца Урала».

В Уральском банке Сбербанка этой категории клиентов также предлагают урегулировать задолженность путем заключения мирового соглашения.

«Методы принудительного взыскания используются только в том случае, когда клиент не идет на контакт и не хочет добровольно выплачивать долг банку», - подчеркивают в пресс-службе Сбербанка.

Именно эту проблему банки называют одной из главных: заемщиков, столкнувшиеся с финансовыми трудностями, сами зачастую просто не выходят на связь с банком.

«Хотя именно это нужно сделать в первую очередь, если образовался просроченный долг. Банк заинтересован в выстраивании диалога для разрешения создавшейся ситуации. Каждый случай рассматривается индивидуально», - подчеркнули в УБРиРе.

Просмотров: 2008
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 584
3 (+1) Райффайзенбанк 439
4 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 424
5 ПСБ банк 418
6 (+1) Банк «Открытие» 316
7 (-1) Московский кредитный банк 306
8 Альфа-Банк 294
9 Уральский банк реконструкции и развития 204
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 179
11 Банк УРАЛСИБ 157
12 (-2) Абсолют Банк 154
13 (-1) Примсоцбанк 143
14 (+1) ВУЗ-банк 141
15 (-1) СКБ-банк 88
16 (+4) Экспобанк 49
17 (+1) Банк «Фридом Финанс» 44
18 (+1) Кольцо Урала 40
19 (+3) СДМ-Банк 40
20 (-4) ЧЕЛИНДБАНК 34
на 11.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее