Уральские банки озаботились проблемами розничных заемщиков

26.01.15∕10:39

Для уменьшения рисков неплатежа банки предлагают воспользоваться специальными программами

Уральские банки озаботились проблемами розничных заемщиков
Банки запускают специальные программы поддержки розничных заемщиков. Причиной тому - возможное сокращение доходов клиентов. Так финансисты хотят сохранить качество кредитного портфеля.

В начале недели Банк Москвы, что приступил к реализации специальной программы поддержки розничных заемщиков. Суть проекта заключается в том, что заемщики, у которых возникла необходимость перераспределить свой бюджет, могут рассчитывать на сокращение ежемесячных выплат по кредитам, при условии, что срок кредита будет продлен.

«Мы понимаем, что в условиях повышения цен у клиентов могут вырасти расходы на повседневные траты, также велик риск снижения или потери дохода», - пояснила директор екатеринбургского филиала Банка Москвы Татьяна Елсукова.

Планируется, что платеж сократится в пределах от 20% до 50%. Процент скидки будет определяться в зависимости от того, насколько благополучна кредитная история клиента. В банке подчеркивают: главные цели программы - снизить риск невозврата кредитов и сохранить качество кредитного портфеля.

О подобной реструктуризации потенциально проблемных кредитов говорят и другие банки. Как рассказали в "Кольце Урала", розничные заемщики, столкнувшиеся с тяжелым экономическими обстоятельствами, могут рассчитывать на каникулы.

«Процесс отсрочки подразумевает увеличение общего срока кредитования больше чем на полгода, при этом пересматривается процентная ставка. В редких случаях применяется персональная реструктуризация», - добавили в пресс-службе «Кольца Урала».

В Уральском банке Сбербанка этой категории клиентов также предлагают урегулировать задолженность путем заключения мирового соглашения.

«Методы принудительного взыскания используются только в том случае, когда клиент не идет на контакт и не хочет добровольно выплачивать долг банку», - подчеркивают в пресс-службе Сбербанка.

Именно эту проблему банки называют одной из главных: заемщиков, столкнувшиеся с финансовыми трудностями, сами зачастую просто не выходят на связь с банком.

«Хотя именно это нужно сделать в первую очередь, если образовался просроченный долг. Банк заинтересован в выстраивании диалога для разрешения создавшейся ситуации. Каждый случай рассматривается индивидуально», - подчеркнули в УБРиРе.

Просмотров: 1863

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 766
3 ВТБ 745
4 Альфа-Банк 567
5 Промсвязьбанк 416
6 РОСБАНК 411
7 Банк «Открытие» 360
8 Примсоцбанк 239
9 Запсибкомбанк 235
10 Райффайзенбанк 221
11 Банк «РОССИЯ» 161
12 Уральский банк реконструкции и развития 154
13 Банк УРАЛСИБ 111
14 Банк БЖФ 100
15 Абсолют Банк 96
16 Солидарность Банк 89
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 82
18 Экспобанк 82
19 ЧЕЛИНДБАНК 66
20 Банк СОЮЗ 54
на 09.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее