МТС переформатировал салоны розничной сети

18.12.14∕13:54

Теперь клиенты МТС и МТС-банка смогут получать быструю и квалифицированную помощь в одной точке

МТС переформатировала концепцию салонов. Новый формат розничных точек, так называемые «экспертные офисы», позволяет обслуживать клиентов минимум на 60% быстрее. «Специалисты экспертных офисов концентрируются на обслуживании клиентов, теперь на решение задач клиента у нас уходит в среднем 12 мин. вместо 20», - оценил результат переформатирования директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.

Достигается ускорение за счет зонирования зала и электронной очереди. Как пояснили специалисты офиса, электронная очередь не дает сбоев и позволяет упорядочить клиентов, отправляя их в нужную зону. Новинкой также стала форма у работников офиса, у молодых людей - это присутствие галстука. «Опрос, который мы проводили, показал, что футболки, которые раньше носили наши специалисты, вызывают меньше доверия, чем галстуки и деловой стиль одежды», - пояснил Хрусталев. Кроме того, в салонах МТС теперь присутствует зона отдыха с мягкими диванчиками, что также дает положительный заряд для посетителей.

Напомним, что в розничной сети оператора сотовой связи МТС можно не только приобрести телефоны, сим-карты или подключиться к услугам сотовой связи, но и заказать пластиковую карту от МТС-Банка, оформить кредит, купить страховку, проконсультироваться по финансовым вопросам. «Мы первые предложили такую финансовую модель. У нас есть свой МТС-Банк. Возможность пользоваться финансовыми услугами посредством сотовой связи, мобильных приложений или беспроводной технологией, например NFC, - за этими технологиями будущее», - прокомментировал директор МТС на Урале Сергей Кузьмин.

Также он отметил, что технология беспроводных платежей должна «выстрелить» уже в 2015 году. В свою очередь МТС к этому к этому готов. Оператор сотовой связи предлагает уже сейчас гаджеты, позволяющие оплачивать услуги посредством NFC, это и телефоны, поддерживающие такую услугу, и специальные сим-карты и т.д. «Тут больший вопрос в проникновении технологий у нас в обществе, оснащение должным оборудованием, например того же транспорта, мы же к этому технически готовы», - пояснил свою позицию господин Кузьмин.

Еще одним нововведением стал единственный в своем роде на Урале VIP-офис МТС. К каждому клиенту, получившему статус VIP, прикрепляется персональный менеджер, который следит за его финансовыми потоками в области сотовой связи. То есть если вы в роуминге и у вас пошли расходы сверх, ваш личный менеджер позвонит вам и сообщит об этом. Если у вас возникли вопросы, то можете позвонить ему по телефону, и он с готовностью ответит на них. Если VIP-клиенту срочно понадобилось взять кредит в МТС-Банке или воспользоваться другой трудоемкой услугой, то приписанный к вам сотрудник всячески посодействует этому. «Мы вместе заполним необходимые документы, и наша служба доставки, у нас есть и такая, отправит их в МТС-Банк. Мы, в свою очередь, будем всячески содействовать, и ускорять принятие решения, желательно положительного», - уточнила менеджер по работе с VIP-клиентами Яна Шашкова.

Стать клиентом VIP-офиса МТС можно тремя способами. При первом расходы по сотовой связи в течение трех месяцев должны превышать сумму примерно в 4680 рублей. Второй - заказать эту услугу, обойдется она в 400 рублей ежемесячно. Третий способ - подключить тарифный план "ULTRA". «На каждого VIP-менеджера у нас приходится около 240 клиентов. Человек может к нам прийти, мы его выслушаем, напоим горячим чаем или натуральным кофе, возможно даже угостим домашним печеньем и быстро и оперативно решим его проблему», - добавила Яна Шашкова.

Технология NFC - это способ беспроводной связи, осуществляемой на высокой частоте и позволяющей обмениваться данными между устройствами, находящимися на небольшом расстоянии (не более одного-двух десятков сантиметров). Преимуществом применения этой технологии является возможность использования устройств, поддерживающих NFC, для различных целей.

Просмотров: 6196

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 857
3 Сбербанк (Уральский банк) 770
4 (+4) Солидарность Банк 364
5 (+1) Абсолют Банк 316
6 (+3) Примсоцбанк 295
7 (+3) Банк «Открытие» 278
8 (-1) Россельхозбанк 275
9 (-5) Запсибкомбанк 235
10 (+10) Альфа-Банк 190
11 (-6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 170
12 Уральский банк реконструкции и развития 131
13 Банк «НЕЙВА» 131
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 117
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 94
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 93
17 (+7) СДМ-Банк 91
18 (+1) ВУЗ-банк 87
19 (-2) Банк СОЮЗ 86
20 (-5) Экспобанк 85
на 23.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее