В Банке "МБА-МОСКВА" в рамках программы развития клиентского бизнеса, приступил к работе новый "Контакт-центр"

15.12.11∕13:57

В Банке "МБА-МОСКВА" в рамках программы развития клиентского бизнеса, приступил к работе новый "Контакт-центр"
Основная функция данного подразделения - это устное консультирование клиентов по действующим продуктам и услугам Банка.

Создание современного «Контакт-центра» явилось одним из важных звеньев в работе по реализации современной стратегии развития Банка «МБА-МОСКВА». Данная стратегия, рассчитанная на несколько лет и разработанная при участии международной консалтинговой и аудиторской компании «PriceWaterhouseCoopers», нацелена на расширение сферы деятельности кредитного учреждения, достижение большей универсальности в работе, увеличение предлагаемых продуктов и услуг, максимальную ориентацию на потребности рынка и , в частности, на сегмент малого и среднего бизнеса.

Основная задача «Контакт-центра» - это квалифицированное консультирование и оказание клиентам помощи при обращении в Банк, информирование о новых линейках продуктов и услугах.

Обработка обращений производится по номеру (495) 937-77-27.

Просмотров: 1066

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Альфа-Банк
3 (-1) ВТБ
4 (+1) Запсибкомбанк
5 (+5) Уральский банк реконструкции и развития
6 (+1) Райффайзенбанк
7 (-4) Промсвязьбанк
8 (+4) Абсолют Банк
9 (-3) Банк УРАЛСИБ
10 (+1) Банк «НЕЙВА»
на 27.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее