Как построить бизнес с оборотом четыре миллиарда рублей?

02.12.11∕13:12

Руководитель Уральской дирекции Факторинговой компании «Лайф» рассказал журналу National Business, как в условиях высочайшей ценовой конкуренции можно успешно привлекать клиентов, создавать уникальные предложения, где не всё решает цена, и расти быстрее рынка

Руководитель Уральской дирекции Факторинговой компании «Лайф» рассказал журналу National Business, как в условиях высочайшей ценовой конкуренции можно успешно привлекать клиентов, создавать уникальные предложения, где не всё решает цена, и расти быстрее рынка.

Российский рынок факторинга развивается впечатляющими темпами. По прогнозам Ассоциации факторинговых компаний (АФК), в 2011 году его оборот может достичь 700 млрд рублей. В первом полугодии 2011-го количество компаний, воспользовавшихся факторингом, увеличилось на 40% и достигло 4000.

ОПЕРЕЖАЯ РЫНОК

Темп прироста числа клиентов ФК «Лайф» достиг 55%: в первом полугодии с "Лайф" начали работать 220 новых клиентов, в том числе 56 - в Уральской дирекции (УД). Общее количество активных клиентов по итогам полугодия составило 614 компаний, которые получили факторинговое финансирование на общую сумму свыше 7,7 млрд рублей. Уральской дирекцией в первом полугодии было профинансировано 187 компаний МСБ.

ВКЛАД УРАЛА И СИБИРИ

УрФО в общем объеме бизнеса ФК «Лайф» занимает существенную долю: из 70 компаний, обратившихся в "Лайф" в октябре, новые клиенты УД - это 36%. Дирекция, созданная в 2009-м, по числу клиентов и объему портфеля является сегодня ведущим региональным центром фактора. Бизнес находится в стадии зрелости и по прогнозам в 2011 году выручка составит более 4 млрд рублей.

ОПЕРЕЖАЯ КОНКУРЕНТОВ

Самая ценная похвала - от конкурента. Нам не раз признавались, что клиентов "Лайф" перетянуть невозможно. Случалось, что наши менеджеры входили в переговорный процесс с компанией уже после ее встречи с другими факторами. Но в итоге клиент выбирал "Лайф". Причина? Высококлассный сервис. Наша команда - не случайные люди, а профессионалы, вовлеченные в процесс и ответственные за результат. Мы первыми начали работать в сегменте малого и среднего бизнеса. Четкое позиционирование и управление дирекцией внутри региона позволяет хорошо знать местную специфику и своего клиента, быть лояльными, создавать гибкие предложения, выполнять работу в кратчайшие сроки.

"Лайф" уже давно не продает просто факторинг. Вместо этого разработаны и внедрены специализированные продукты для каждой клиентской ниши:

- "Факторинг-Лайт" для клиентов малого и среднего бизнеса; - "Безрегресс" для клиентов на неустойчивых и новых рынках;

- "Корпоративный" для корпоративного бизнеса; - "Тендерный" для участников тендеров. Этот профессионализм и привлекает новых клиентов в ФК «Лайф».

Миссия ФК «Лайф» - быть лучшей Факторинговой компанией общенационального масштаба - "№"1 по активам в России в сегменте МСБ с широкой федеральной сетью присутствия, обеспечивая высочайший уровень сервиса и уникальные возможности роста бизнеса для отечественных компаний МСБ, работающих с отсрочкой платежа.

Мы видим наше предназначение в стремлении сделать факторинг общедоступным для малых и средних предприятий, способствуя повышению благосостояния клиентов, партнеров, сотрудников и акционеров ФК «Лайф».

Превыше всего мы ценим: честность и открытость, деловое партнерство и лояльность наших клиентов, доверие и командную работу, обучение и стремление к новым знаниям. На этих ценностях строится вся наша работа с партнерами по бизнесу.

Николай Булдаков для National Business Екатеринбург

Справка

Продукты: регрессный, безрегрессный, тендерный факторинг.

ФК «Лайф» сегодня:

- по данным АФК занимает первое место по количеству новых клиентов в 2010 году;

- лидер федеральной госпрограммы РосБР (ОАО "МСП-банк") по финансированию МСБ;

- "№" 1 факторинговой индустрии РФ по темпам роста бизнеса ("Эксперт РА");

- лауреат Международного экономического проекта в номинации "Лидер модернизации-2011";

- премия "Финансовая элита России" в номинации "Клиентский сервис";

- 14 региональных центров присутствия;

- Уральская дирекция, созданная на базе ВУЗ-банка (входят в финансовую группу «Лайф») представлена в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске Новосибирске, Уфе.

Источник: ВУЗ-банк

Просмотров: 1547

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
3 (+3) Альфа-Банк
4 (-1) Россельхозбанк
5 (-3) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+2) Промсвязьбанк
7 (+2) ОТП Банк
8 (-3) РОСБАНК
9 (+3) ЧЕЛИНДБАНК
10 (-3) Запсибкомбанк
на 20.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее