Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" стал победителем конкурса годовых отчетов журнала "Рынок ценных бумаг"

25.11.11∕14:28

Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" стал победителем конкурса годовых отчетов журнала "Рынок ценных бумаг"
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» вошел в число победителей XIV Ежегодного Федерального конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов, заняв третье место в номинации «Лучшие дизайн, полиграфия и идея годового отчета». Банк выдержал по-настоящему серьезную конкуренцию: всего на звание победителей в номинации претендовали 122 организации.

Федеральный конкурс годовых отчетов и корпоративных сайтов проводится журналом «Рынок ценных бумаг» ежегодно. В 2011 году соорганизатором конкурса выступила социальная сеть Investor.ru. Конкурс проводился при участии Федеральной службы по финансовым рынкам.

Традиционно конкурс годовых отчетов и корпоративных сайтов является важным событием для всех участников бизнес-сообщества, позволяет компаниям рассказать о собственных успехах и познакомиться с достижениями коллег по цеху. Конкурс направлен на повышение информационной прозрачности бизнеса и инвестиционной привлекательности компаний-участников.

В 2011 году в конкурсе приняли участие 122 организации. Профессиональное жюри оценивало годовые отчеты и корпоративные сайты компаний в 27 номинациях. Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» занял третье место в основной номинации «Лучшие дизайн, полиграфия и идея годового отчета». Первое место в номинации завоевал отчет компании ОАО «Уралкалий», второе - ОАО «ТГК-1».

«Годовой отчет Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», представленный на конкурсе, отличает высокое качество исполнения, единство стиля и композиции, - комментирует председатель конкурсной комиссии, член жюри Инна Колесникова. - Банку удалось объединить информационную насыщенность с ярким графическим оформлением, подобрать емкие визуальные образы и оригинально обыграть главную тему отчета - «оранжевую линейку банковских продуктов».

«В отчете мы постарались отразить то «оранжевое настроение», с которым в Банке проходит весь 2011 год, посвященный активному развитию продуктовой линейки для населения, - рассказывает начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Юлианна Васильева. - Фирменный оранжевый цвет в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» символизирует розничное направление бизнеса, именно поэтому обновленная и расширенная линейка продуктов для частных клиентов была также названа «оранжевой». Отчет Банка выполнен в сочных апельсиновых тонах и в максимально доступной форме рассказывает об итогах работы Банка».

Просмотров: 849

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 (+1) РОСБАНК
4 (+5) Запсибкомбанк
5 Абсолют Банк
6 (+4) Альфа-Банк
7 (-1) Промсвязьбанк
8 (-5) Уральский банк реконструкции и развития
9 (-2) Россельхозбанк
10 (+3) Банк «НЕЙВА»
на 23.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее