Сбербанк вводит новый формат обслуживания физических лиц

24.11.11∕13:40

Сбербанк вводит новый формат обслуживания физических лиц
Сбербанк России вводит новый формат обслуживания физических лиц - «Сбербанк Премьер».

Формат «Сбербанк Премьер» ориентирован на клиентов верхнемассового сегмента, которые предъявляют более высокие требования к качеству сервиса и продуктовой линейке. Основа формата - индивидуальное обслуживание в выделенных зонах, работа с персональным менеджером, задачей которого является построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента. Клиентам предоставляется выделенная линия контакт-центра.

Продуктовая линейка «Сбербанк Премьер» сфокусирована на инвестирование сбережений и составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам.

В настоящее время в формате «Сбербанк Премьер» работает более 650 офисов Сбербанка: это самая широкая сеть премиальных офисов в России. В 2012 году число таких офисов вырастет в 1,5 раза.

«Формат «Сбербанк Премьер» в корне меняет отношения с клиентом, - отмечает заместитель Председателя Правления Сбербанка России Александр Торбахов. - Теперь благодаря индивидуальному подходу мы можем услышать все потребности клиента, проработать с клиентом его финансовые задачи и помочь подобрать удобное и выгодное решение этих задач».

Просмотров: 825

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (-1) СКБ-банк
4 (+1) Банк «Открытие»
5 (-1) Запсибкомбанк
6 Россельхозбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 ВУЗ-банк
9 Абсолют Банк
10 Примсоцбанк
на 20.05.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее