Эффективность обработки эмиссионных ошибок в Уральском банке Сбербанка России выросла почти в 3 раза

16.11.11∕10:12

Эффективность обработки эмиссионных ошибок в Уральском банке Сбербанка России выросла почти в 3 раза
В Центре сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России - ЦСКО «Малахит» - завершилась централизация процесса обработки эмиссионных ошибок. Теперь 100% всех эмиссионных ошибок, которые включают в себя ошибки по подключению системы «Мобильный банк», выпуску банковских карт, изменению персональных данных клиента и многое другое, обрабатываются на уровне ЦСКО Уральского банка.

Централизация обработки эмиссионных ошибок позволила, в первую очередь, сосредоточить процесс обработки ошибок в руках профессионалов и освободить сотрудников клиентских офисов от рутинной работы, выделив им время для прямых продаж, а также исключить потери комиссии банком.

В среднем 90% возникающих эмиссионных ошибок исправляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления информации в банк. Сотрудники подсчитали, что эффективность процесса обработки эмиссионных ошибок за счет централизации повысилась на 186%, кроме того, ежемесячно высвободилось свыше 10 000 часов фронт-офисных работников для прямых продаж.

Просмотров: 864

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 25.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее