Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания

02.11.11∕12:17

Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания
В период с 01 по 30 ноября 2011 года включительно ОАО «Нордеа Банк» проводит ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания - CSI (Customer Satisfaction Index).

Исследование CSI проводится Банковской Группой Nordea во всех странах ее присутствия. В Нордеа Банке CSI проводится во второй раз - впервые Банк участвовал в данном исследовании в 2010 году.

Целью исследования является получение оценки деятельности Банка со стороны наших Клиентов для дальнейшей разработки мер по повышению уровня качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

Исследование будет проведено методом телефонного опроса корпоративных и розничных Клиентов в Москве и во всех филиалах Банка.

В ходе телефонного интервью сотрудники Банка предложат Клиенту оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как стоимость и условия продуктов, качество взаимодействия с персоналом, удобство и доступность сервисов и клиентских программ, эргономика дополнительных отделений. Респонденты для опроса будут выбираться автоматически, методом случайной выборки из числа Клиентов Банка.

Просмотров: 738

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 СКБ-банк
4 (+3) ВТБ
5 (+1) РОСБАНК
6 (+2) Банк «Открытие»
7 (-2) Альфа-Банк
8 (+1) Промсвязьбанк
9 (-5) Уральский банк реконструкции и развития
10 (+3) Банк УРАЛСИБ
на 20.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее