ОТП Банк запускает новый сервис для клиентов

21.10.11∕11:28

ОТП Банк запускает новый сервис для клиентов
Теперь у обратившихся за консультацией в контакт-центр ОТП Банка появилась возможность оценить работу оператора. Сразу после разговора клиенту в автоматическом режиме предлагается оценить по пятибальной шкале качество обслуживания и компетентность оператора при решении вопроса. Для этого необходимо использовать клавиши мобильного телефона от «1» до «5», где «5» - полностью удовлетворен, «1» полностью неудовлетворен».

Стремясь предоставить клиентам максимум информации в удобной форме, ОТП Банк ранее запустил также такие сервисы как консультирование на сайте в режиме он-лайн, через популярные сервисы ICQ, Google Talk, Skype. Еще один важный ресурс - это специальный электронный адрес Службы заботы о клиентах zabota@otpbank.ru.

Представительства банка также есть во многих социальных сетях, поэтому клиенту не нужно специально искать возможности для обращения в банк, он может использовать для этого те ресурсы, которыми привык пользоваться в повседневной жизни.

Источник: ОТП Банк

Просмотров: 997

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 22.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее