Получите ответ в режиме online. На сайте ЛОКО-Банка реализован интерактивный сервис

12.10.11∕13:54

Получите ответ в режиме online. На сайте ЛОКО-Банка реализован интерактивный сервис
На сайте ЛОКО-Банка реализован интерактивный сервис, позволяющий получить консультацию специалистов банка в режиме реального времени. Для начала диалога с оператором контакт-центра кликните на красную закладку с надписью “Online” на главной странице.

Реализованное ЛОКО-Банком решение с использованием системы LiveOperator на сегодняшний день является самым удобным форматом консультирования в тех случаях, когда клиенты по различным причинам (нежелание использовать телефон для личных нужд, отсутствие выхода на межгородскую линию связи и т.п.) не могут воспользоваться телефоном. Обратившись к специалисту через систему LiveOperator, клиент ведет диалог со специалистом Банка в комфортном для себя режиме: в отличие от телефонного разговора, здесь есть время подумать над вопросом - и в то же время, с помощью консультанта можно быстро найти на сайте Банка интересующие данные. Также клиенты могут получить нужную информацию непосредственно через диалоговое окно и затем распечатать ее либо продублировать на электронную почту.

Сервис онлайн-консультаций работает в тестовом режиме и будет внедрен окончательно, если окажется полезным клиентам.

Источник: ЛОКО-Банк

Просмотров: 1071

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 Альфа-Банк
4 Промсвязьбанк
5 Запсибкомбанк
6 (+1) Россельхозбанк
7 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
8 Абсолют Банк
9 Банк «ФК Открытие»
10 Банк УРАЛСИБ
на 17.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее