Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке "ТРАСТ" стало еще быстрее

Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке "ТРАСТ" стало еще быстрее

Время – ключевой ресурс  бизнеса, поэтому банк «ТРАСТ» предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания. Теперь, после усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка значительной части документов в сервисах «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» занимает меньше минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличивает эффективность бизнеса.

Банк «ТРАСТ» предлагает клиентам удобные системы: «ТРАСТ Онлайн Бизнес» - управление счетами компании в любом месте, где есть Интернет и «Банк-Клиент» -  банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения.

Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 99.

Источник: НБ "ТРАСТ"

Просмотров: 696

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+4) Россельхозбанк
3 (-1) ВТБ
4 Промсвязьбанк
5 (-2) Альфа-Банк
6 (-1) Запсибкомбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 (+1) Банк «ФК Открытие»
9 (-1) Абсолют Банк
10 Банк УРАЛСИБ
на 19.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее