ОАО Банк ЗЕНИТ расширяет возможности для клиентов на брокерском обслуживании

05.10.11∕12:50

ОАО Банк ЗЕНИТ расширяет возможности для клиентов на брокерском обслуживании
Банк ЗЕНИТ улучшает условия брокерского обслуживания для своих клиентов. Теперь для совершения сделок с ценными бумагами клиенты банка могут выбрать одну из двух популярных систем интернет-трейдинга - Netinvestor или Quik.

Введенная в эксплуатацию в Банке торговая система Quik - это программный комплекс для организации прямого доступа к биржевым торговым системам в режиме реального времени. Quik позволяет получать и анализировать текущие биржевые котировки, осуществлять сделки с ценными бумагами, наблюдать за состоянием и оценкой собственного портфеля клиента.

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.zenit.ru или позвонить по телефонам (495) 933 07 31, 8-800-200-66-77 (звонок по России - бесплатный).

Источник: Банк ЗЕНИТ

Просмотров: 876

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+3) Россельхозбанк 570
3 (-1) ВТБ 520
4 (-1) Банк «Открытие» 399
5 (+1) Промсвязьбанк 296
6 (+1) РОСБАНК 293
7 (-3) Альфа-Банк 283
8 Примсоцбанк 197
9 Запсибкомбанк 192
10 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 146
11 (-1) Райффайзенбанк 123
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 113
13 (+1) Банк УРАЛСИБ 95
14 (-2) Абсолют Банк 93
15 (+4) Банк «РОССИЯ» 91
16 (-1) Экспобанк 90
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-2) Солидарность Банк 76
19 (-2) Банк БЖФ 76
20 (+1) Банк СОЮЗ 72
на 06.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее