ОАО Банк ЗЕНИТ расширяет возможности для клиентов на брокерском обслуживании

05.10.11∕12:50

ОАО Банк ЗЕНИТ расширяет возможности для клиентов на брокерском обслуживании
Банк ЗЕНИТ улучшает условия брокерского обслуживания для своих клиентов. Теперь для совершения сделок с ценными бумагами клиенты банка могут выбрать одну из двух популярных систем интернет-трейдинга - Netinvestor или Quik.

Введенная в эксплуатацию в Банке торговая система Quik - это программный комплекс для организации прямого доступа к биржевым торговым системам в режиме реального времени. Quik позволяет получать и анализировать текущие биржевые котировки, осуществлять сделки с ценными бумагами, наблюдать за состоянием и оценкой собственного портфеля клиента.

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.zenit.ru или позвонить по телефонам (495) 933 07 31, 8-800-200-66-77 (звонок по России - бесплатный).

Источник: Банк ЗЕНИТ

Просмотров: 866

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 629
3 Россельхозбанк 542
4 Банк «Открытие» 246
5 Райффайзенбанк 234
6 Запсибкомбанк 223
7 (+1) Альфа-Банк 207
8 (-1) РОСБАНК 154
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 135
10 (+3) Примсоцбанк 121
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
12 (-2) Промсвязьбанк 107
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 92
14 (+2) ВУЗ-банк 64
15 (+2) Экспобанк 63
16 (-2) Абсолют Банк 61
17 (+19) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 51
18 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 47
19 (-1) Кольцо Урала 35
20 Плюс Банк 32
на 12.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее