Банк Москвы запустил новую рекламную кампанию

29.09.11∕13:42

Банк Москвы запустил новую рекламную кампанию

Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании розничных кредитных и депозитных продуктов.

В федеральной рекламной кампании, которая стартовала в сентябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролики будут демонстрироваться на национальных каналах: Первом канале, Россия1, Россия24, СТС, РЕН ТВ, Домашний. В рамках рекламной кампании будут показаны три ролика — в поддержку кредитных продуктов Банка: нового кредита наличными и БЫСТРОкредита. Рекламная кампания продлится до конца года.

«В новой рекламной кампании Банка Москвы мы старались учесть лучшие традиции Банка — готовность помогать своим клиентам, предоставляя современные качественные финансовые услуги. Другая задача, которую мы ставили перед собой, — подчеркнуть наш новый статус банка Группы ВТБ», — прокомментировала Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка Москвы.

Ссылки по теме:
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредитные продукты)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (БЫСТРОкредит)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредит наличными)

Просмотров: 744

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (-1) Альфа-Банк
4 (+1) Промсвязьбанк
5 (-1) Запсибкомбанк
6 Уральский банк реконструкции и развития
7 (+4) Россельхозбанк
8 (+5) Абсолют Банк
9 (+3) Банк «ФК Открытие»
10 (-3) Банк УРАЛСИБ
на 16.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее