Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей

26.09.11∕10:35

Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей
В рамках Российского Национального Банковского фестиваля в Черногории состоялась церемония награждения банков - победителей в фестивальных номинациях. Рекламная кампания ТРАСТа признана лучшей Ассоциацией российских банков.

Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.

В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.

Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

Источник: НБ "ТРАСТ"

Просмотров: 778

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 Сбербанк (Уральский банк)
3 Россельхозбанк
4 (+3) РОСБАНК
5 (-1) Альфа-Банк
6 Запсибкомбанк
7 (+2) Промсвязьбанк
8 Банк УРАЛСИБ
9 (-4) Уральский банк реконструкции и развития
10 (+1) Райффайзенбанк
на 22.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее