ОАО КБ "Стройкредит" развивает сеть самообслуживания клиентов

ОАО КБ "Стройкредит" развивает сеть самообслуживания клиентов
В соответствии с планами развития бизнес-направления по организации сети приема платежей и утвержденной стратегии развития розничного бизнеса, ОАО КБ «Стройкредит» продолжает развивать различные виды банковских услуг, создавая зоны самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, терминалов и платежно-информационных киосков. На начало сентября текущего года Банком установлено более 100 платежных терминалов, через которые можно оплатить услуги ЖКХ, электроэнергию, мобильную связь, доступ в интернет, услуги охраны, телевидение, а также погасить кредит. До конца текущего года Банк «Стройкредит» планирует разместить ещё более 300 терминалов.

«Проект построения сети самообслуживания предусматривает создание централизованного процессинга платежей, позволяющего управлять всеми платежными сервисами из единого центра управления, - отметил Вице-президент Сергей Шлейко. - При этом платежные операции по единым правилам выполняются как через банкоматы и терминалы, так и через другие каналы самообслуживания: Web-банкинг, мобильный банкинг, рабочее место в отделении банка».

Просмотров: 896

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Альфа-Банк
3 ВТБ
4 ВУЗ-банк
5 Россельхозбанк
6 Промсвязьбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 Абсолют Банк
9 (+1) Восточный банк
10 (-1) Запсибкомбанк
на 21.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее