БАНК "НЕЙВА" представляет очередное обновление системы "БАНК-ДИРЕКТ"

19.09.11∕10:27

БАНК "НЕЙВА" представляет очередное обновление системы "БАНК-ДИРЕКТ"

«БАНК-ДИРЕКТ» — интернет-банк для корпоративных клиентов «БАНКА «НЕЙВА» — изначально создавался как система, способная оптимально решать все ключевые задачи по контролю и управлению денежными потоками предприятия. Технологичность и простота интерфейса, наличие всех востребованных функций, комплексная система информационной безопасности, тотальный он-лайн и удлиненное время проведения платежей (до 22:00 платежи уходят «сегодняшним днем») — все это позволяет системе «БАНК-ДИРЕКТ» оставаться одной из самых конкурентоспособных на рынке банковских услуг. Однако, несмотря на это, БАНК-ДИРЕКТ постоянно совершенствуется, и немалый вклад в этот процесс вносят клиенты БАНКА «НЕЙВА», предлагающие те или иные улучшения. Банк, в свою очередь, старается идти навстречу пожеланиям, мобильно внедряя все новые функции.

В текущее обновление системы «БАНК-ДИРЕКТ» включены следующие дополнения:

Расширен функционал работы с пластиковыми картами .

Теперь в системе "Банк Директ" можно изменять индивидуальные лимиты расходования средств по картам. Есть возможность установить как постоянные лимиты расходования средств по картам, так и временные, указав любой промежуток времени. Также возможно выставить лимиты на разные категории трат: наличный и безналичный расчет, операции за рубежом, операции через Интернет и др. Лимиты меняются в режиме онлайн, и вы всегда можете посмотреть историю изменения лимитов в меню «Пластиковые карты» - «Список заявлений». В списке можно найти или отфильтровать нужное заявление по дате и типу с детальной информацией об изменениях.

Добавлена возможность формирования списка операций по карте за определенный период с отображением даты и суммы оригинальной операции, суммы, которая была зарезервирована по данной операции, а в последствии даты и суммы фактического списания средств. Особенно это актуально для операций, валюта которых отличается от валюты счета. При формировании списка также отображается доступный остаток по счету, к которому привязана данная карта, и общая сумма зарезервированных операций, которые еще не проведены по счету. Для удобства клиентов возможен экспорт списка операций в файл формата CSV для последующей загрузки в другие программы.

Появилась возможность работы с Тарифными пакетами.

Теперь у клиентов есть возможность выбрать и перейти на удобный тарифный пакет, заполнив заявление на подключение прямо в системе "Банк-Директ". Также можно посмотреть историю обслуживания за определенный месяц: название тарифного пакета, количество включенных и использованных платежей. Данная информация позволит проанализировать эффективность использования тарифного пакета с целью выбора наиболее оптимальных условий обслуживания. При переходе на другой тарифный пакет клиент получит sms-уведомление об активации выбранного тарифного пакета.

Настроены важные уведомления клиентов.

При выставлении блокады к расчетному счету клиент получит sms-уведомление об установлении ограничения на распоряжение средствами, а также sms-уведомление о разблокировке счета при снятии блокады.

Также реализована функция e-mail-уведомления клиента об истечении срока действия полномочий на распоряжение счетом, закрепленного в карточке образцов подписей и оттиска печати.

Для получения соответствующих уведомлений необходимо настроить персональные уведомления в системе.

Уделено внимание повышению удобства работы клиентов с выписками и списками платежей.

Появилась возможность сортировки документов в полученной выписке за выбранный период (по дате, номеру документа, счету контрагента, сумме).

В списках исходящих и входящих платежей при фильтрации теперь отображается количество и сумма найденных документов. Также при работе со списками в пакетном режиме появилась возможность выделения всех документов сразу.

Это далеко не последние нововведения, которые будут внесены в систему «БАНК-ДИРЕКТ». В настоящее время ведется доработка функционала, связаного с выпуском и обслуживанием пластиковых карт, а также рассматриваются другие заявки и предложения, поступившие от клиентов Банка.

Источник: Банк «НЕЙВА»

Просмотров: 954

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 СКБ-банк
4 ВТБ
5 РОСБАНК
6 Банк «Открытие»
7 Альфа-Банк
8 Промсвязьбанк
9 (+1) Банк УРАЛСИБ
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
на 22.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее