Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

01.09.11∕13:43

Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Банк Москвы расширил функционал системы «Интернет Банк-Клиент» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь в рамках зарплатных проектов клиентам, не имеющим расчетных, текущих и бюджетных счетов в Банке, доступна услуга по подключению к системам дистанционного обслуживания.

Банк Москвы проводит комплекс мероприятий для усиления защиты интересов клиентов от несанкционированного доступа в систему «Интернет Банк-Клиент», в связи с чем Банк предлагает в качестве дополнительных мер безопасности подтверждение документов вводом одноразовых паролей с помощью OTP-токена и SMS-подтверждения.

«Предлагая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности дистанционного банковского обслуживания, мы хотели бы обратить внимание наших клиентов на простоту и удобство использования систем «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент», - прокомментировала Ирина Никитенко, Вице-президент Банка Москвы. - Теперь визиты в Банк для совершения повседневных банковских платежей не являются обязательными».

Просмотров: 805

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (+2) Альфа-Банк
4 ВУЗ-банк
5 (+1) Россельхозбанк
6 (-4) РОСБАНК
7 (+2) Промсвязьбанк
8 (-1) Абсолют Банк
9 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
10 (+1) Восточный банк
на 25.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее