ВТБ24 проводит "дегустацию" нового продукта для своих клиентов

18 августа ВТБ24 запустил новый ко-бренд с компанией «Трансаэро». Хотя банк стал уже 6-ым по счету, кто освоил партнерство с одним из ведущих авиаперевозчиков, существенные отличия ко-брендовой карты ВТБ24 от аналогов, по мнению руководства банка, привлекут к новому пластику большой интерес клиентов

18 августа ВТБ24 запустил новый ко-бренд с компанией «Трансаэро». Хотя банк стал уже 6-ым по счету, кто освоил партнерство с одним из ведущих авиаперевозчиков, существенные отличия ко-брендовой карты ВТБ24 от аналогов, по мнению руководства банка, привлекут к новому пластику большой интерес клиентов.

Начальник управления пластиковых карт ВТБ24 Александр Бородкин 25 августа прилетел в Екатеринбург компанией «Трансаэро» для встречи с местными журналистами. В ходе интервью он рассказал о новом продукте ВТБ24, отношении банка к УЭК и к формированию Национальной платежной системы.

Что касается нового ко-бренда: «Это карта привилегий, которая дает ее держателю бонусы за каждые 90 потраченных рублей, тогда как в текущем срезе обычно бонусы зачисляются за каждые 100 рублей» , - отметил Александр Бородкин. - С держателя карты Classic и Gold не берется комиссия за первый год обслуживания, а кредитная карта категории Platinum вместо 10 000 в первый год обойдется ее владельцу всего в 2 500 рублей. В итоге клиент может «распробовать» карту, прежде чем решить, оставить ее, или отказаться от нее. Дополнительные двойные бонусные баллы клиент сможет получать за покупки в день рождения, а также при использовании карты для оплаты товаров за границей». На вопрос, не боятся ли в банке, что такая «дегустация» продукта обойдется слишком дорого, Александр Бородкин ответил, что уверен в том, что клиенты за год «войдут во вкус» и большинство не откажется от карты и в дальнейшем. То, что сегодня все банки борются за клиента, разрабатывая программы лояльности – это аксиома. ВТБ24, по словам, начальника управления пластиковых банка, также стремится «перетянуть» клиента на себя, предлагая ему наиболее выгодные условия, даже если при этом речь идет не о заработке на клиентах, а о затратных для банка проектах. «В кошельке состоятельного клиента, как правило, карты нескольких банков, если он будет отдавать предпочтение нашей карте, а также порекомендует своим друзьям новую карту ВТБ24, то в любом случае наши «презенты» окупятся увеличившимся потоком клиентов, ростом совершаемых по карте транзакций», - пояснил Александр Бородкин. По мнению Александра, рынок идет к сервису, сегодня клиенты склонны доплачивать за удобства, ВТБ24 считает приоритетным направлением работу над уровнем клиентского обслуживания, без ложной скромности, Александр Бородкин назвал сервис ВТБ24 одним из самых продвинутых и конкурентных на рынке.

Вскользь он упомянул о другом продукте банка «Мои условия». Если ко-бренд с « Трансаэро» хоть и выгодный, но стоящий в ряду аналогов, то карта «Мои условия» по-настоящему уникальна. В России нет больше ничего подобного. Держателю возмещается 5% от любого платежа в одной бонусных категорий на выбор: рестораны или автозаправки. Также владельцу карты «Мои условия» возвращается 1% от любых других покупок по карте. «Это 1 бесплатный бизнес-ланч в месяц или полный бак бензина на заправке», - прокомментировал Александр Бородкин. По его словам карта активно не рекламировалась потому, что не было необходимости ее продвигать, с мая 2010 года, как только был запущен этот продукт, от желающих ее оформить, нет отбоя.

В то же время Александр отметил, что по-прежнему в России основная масса держателей карт пользуется ею исключительно для того, чтобы снять с банкомата наличные. Речь не о элит-сегменте, а о «зарплатниках». Среди причин были названы: слабая развитость инфраструктуры и психологические факторы.

ВТБ24 отмечает, что УЭК прекрасная идея, при воплощении которой в реальную жизнь возникнут большие сложности

Высказался Александр Бордкин и по поводу Универсальной электронной карты. Он отметил, что идея сама по себе прекрасная. Банки готовы к выпуску карт, для них это дело привычное. Но смущает отсутствие в законе разъяснений, каким образом государство собирается решить ряд проблем, связанных с идентификацией карт, разработкой различных приложений, логистикой, поддержанием системы. Грубо говоря, придется ведь оснастить ГАИ, Пенсионный фонд и социальные учреждения специальными устройствами, а это глобальные инвестиции. Скорее всего, в первое время карта будет работать только «на прием», на нее будут перечисляться пособия, пенсии, другие социальные выплаты. Расплатиться же, например, с ее помощью за штрафы прямо в ГИБДД, или оплатить налоги в налоговой инспекции будет невозможно. (*От автора. Да уж… если в магазинах за товар невозможно расплатиться картой, то представить Налоговую инспекцию, оснащенную банкоматами и считывающими устройствами, воображение просто отказывается). На вопрос о карте, выпущенной совместно с «Ростелекомом», с помощью которой можно оплачивать налоги и штрафы в сфере госуслуг (на сайте www.gosuslugi.ru ), Александр Бородкин подчеркнул, что карта не конкурент УЭК. Универсальная электронная карта - проект, который разрабатывается правительством. Кроме доступа к государственным услугам эти карты можно будет использовать и вместо медицинского полиса, и даже в качестве «заменителя» удостоверения личности. Карта «Ростелекома» обладает лишь частью возможностей, которые принесет с собой универсальная карта.

Революции в связи с принятием закона «О национальной платежной системе» не будет

Про закон о национальной платежной системе Александр Бородкин высказался следующим образом: «Не стоит думать, что все вдруг кардинально изменится и на рынке появится какая-то мифическая отечественная платежная система, которая вдруг потеснит visa и master card. Просто долгое время электронные расчеты существовали в России вне правового поля, сейчас этот пробел ликвидирован. Электронные расчеты были, а закона не было. Когда сложившуюся практику уже нельзя было игнорировать, закон появился и закрепил уже свершившийся факт. Финансовые взаиморасчеты должны контролироваться, это однозначно, всем участникам придется работать в рамках правил, но революции не будет».

Просмотров: 3530

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 Альфа-Банк
4 Промсвязьбанк
5 Запсибкомбанк
6 (+1) Россельхозбанк
7 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
8 Абсолют Банк
9 Банк «ФК Открытие»
10 Банк УРАЛСИБ
на 17.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее