Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

25.08.11∕10:44

Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса
Директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина провела брифинг на тему «Клиентоориентированность - приоритет стратегии развития розничного бизнеса Сбербанка».

В рамках брифинга прошло представление нового подразделения Сбербанка России, которое было создано в июле 2011 года. Департамент развития отношения с клиентами и вторичных продаж был создан в рамках реализации Стратегии Сбербанка до 2014 года, которая в качестве основной цели ставит переход от продуктовой к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. Задачей нового Департамента является создание промышленного процесса управления взаимодействием с клиентами с целью удовлетворения максимального объема потребностей своего клиента, одновременно максимизируя свои доходы от клиентских отношений.

Ольга Бахтина обратила внимание присутствующих журналистов, что недавно Сбербанк объявил о реализации проекта по внедрению управления качеством клиентских данных. Данный проект представляет собой новый алгоритм, который позволяет нормализовать и стандартизировать клиентские данные. Система была внедрена в 3-х территориальных банках Сбербанка России и позволила достичь 90-процентного уровня качества данных в системе «Единый профиль клиента». К 2012 году система будет тиражирована по всему Сбербанку.

Для анализа клиентской базы год назад Сбербанк приступил к внедрению системы клиентской аналитики: внедряется решение от компании SAS, представляющее собой промышленный стандарт в области data mining. Первый этап внедрения завершается в 4-м квартале 2011 года.

Для поддержки интегрированной коммуникации «банк-клиент» через все основные каналы было разработано комплексное решение на базе системы Oracle Siebel CRM, которое будет запущено в ноябре 2011 года в Москве и в контактных центрах по всей России. Разработка первого этапа, охватывающего основные коммуникационные каналы, заняло у Сбербанка 1,5 года, в то время как внедрение подобной системы в масштабах бизнеса, даже существенно меньших, чем у Сбербанка, занимает около 3-х лет.

«После внедрения всего инструментария в единый операционный процесс коммуникации Сбербанк сможет предложить своим клиентам около 1000 информационных кампаний в год. Это позволит клиенту комфортно пользоваться услугами Сбербанка, так как он будет получать информацию именно о том банковском продукте, который будет ему интересен», - отметила Ольга Бахтина.

Просмотров: 1292

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+27) СКБ-банк
3 (-1) Альфа-Банк
4 Банк «Открытие»
5 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
6 Россельхозбанк
7 (-2) Запсибкомбанк
8 (+3) Промсвязьбанк
9 (-2) Райффайзенбанк
10 (-2) ВТБ
на 16.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее