ВТБ24 на четверть увеличил количество пользователей системы "Телебанк"

23.08.11∕14:14

ВТБ24 на четверть увеличил количество пользователей системы "Телебанк"

С начала 2011 года количество клиентов системы «Телебанк» увеличилось на 25% и по состоянию на 1 августа составило 1 млн 250 тысяч.

Доля активных клиентов за последние четыре месяца выросла на 5,5% - пользователи стали чаще использовать систему «Телебанк» для проведения повседневных операций.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами) в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за первое полугодие 2011 года увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 5,3 млн шт.

Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», за этот период выросла на 1% до 9,5% от общего объема платежей клиентов банка.

С начала 2011 года доля депозитов, открываемых дистанционно, выросла на 0,7% до 11,3 %.

В настоящее время около 18% вкладов, открываемых дистанционно, приходится на банкоматы, остальные 82% - на «Телебанк». Таким образом, клиенты все чаще стали открывать вклады самостоятельно, не обращаясь в офисы банка.

Начальник отдела дистанционного банковского обслуживания Елена Дегтева отметила: «В 2011 году мы продолжили активно развивать сервисы и возможности системы «Телебанк». Был расширен спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи - их перечень пополнился 128 новыми получателями. В первую очередь, это компании по приему коммунальных платежей, а также Интернет-провайдеры и операторы сотовой связи. Новые поставщики подключались исключительно на основании данных опроса, проведенного среди клиентов системы. Была запущена возможность подключения услуги SMS-оповещения для держателей карт ВТБ24 в любом банкомате банка, что сделало услугу более популярной и доступной, а также изменен принцип предоставления услуги - количество SMS стало безлимитным в рамках оплаченного срока услуги. Сегодня большинство операций по оплате услуг в системе осуществляются без взимания комиссии с клиента, что делает сервисы «Телебанка» востребованными и привлекательными для пользователей. Около 20% клиентов банка являются пользователями системы «Телебанк», и их число продолжает активно расти».

Источник:

Просмотров: 830

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 Запсибкомбанк
4 Россельхозбанк
5 Банк «Открытие»
6 Альфа-Банк
7 Банк «НЕЙВА»
8 Промсвязьбанк
9 Абсолют Банк
10 (+1) Восточный банк
на 27.05.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее