Сбербанк России стандартизирует клиентские данные

22.08.11∕11:08

Сбербанк России стандартизирует клиентские данные
Сбербанк реализовал проект по внедрению системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных - физических лиц Сбербанка» на базе ПО "ФАКТОР" компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.

В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных - физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка - Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.

«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, - а, принимая во внимание масштабы банка, - мировым, - отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. - Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-й уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» - центральной инфраструктурной системы Сбербанка».

Просмотров: 1023

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 Промсвязьбанк
4 ВТБ
5 Запсибкомбанк
6 Райффайзенбанк
7 СДМ-Банк
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
9 (-1) Банк «Открытие»
10 РОСБАНК
на 17.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее