Связь-Банк открыл доступ для работы клиентов на фондовом рынке через iPhone, iPad и iPod Touch

Связь-Банк открыл доступ для работы клиентов на фондовом рынке через iPhone, iPad и iPod Touch
Связь-Банк открыл доступ для своих клиентов, работающих на фондовом рынке, через iQUIK - клиентское приложение брокерской системы QUIK для устройств под управлением iOS: iPhone, iPad и iPod Touch.

Таким образом, владельцы перечисленных современных мобильных устройств получили возможность самостоятельно осуществлять необходимые операции на рынке ценных бумаг через специальное установленное приложение. Клиент может отслеживать котировки по различным торгуемым бумагам, очереди заявок на покупку-продажу бумаг по лучшим ценам, просматривать графики динамики изменения цен, оценивать текущее состояние своего счета у брокера. Также можно подавать заявки на покупку-продажу активов, в том числе заявки с условием или «стоп-заявки», наблюдать за их исполнением, просматривать список сделок.

Приложение подключается к серверу системы QUIK Банка и транслирует информацию в режиме реального времени. iQUIK соединяется с сервером системы QUIK, используя тот же протокол связи, что и обычное рабочее место пользователя QUIK.

Более подробная информация по установке и работе необходимых приложений для мобильных устройств и КПК размещена на сайте Банка в разделе «Интернет-трейдинг».

Просмотров: 1312

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
3 (+4) Банк «НЕЙВА»
4 Банк «Открытие»
5 СКБ-банк
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
7 (+3) ВУЗ-банк
8 (-6) Запсибкомбанк
9 (-3) Абсолют Банк
10 (+3) Райффайзенбанк
на 23.05.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее