В Екатеринбурге открылся Центр сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России

25.07.11∕10:26

В Екатеринбурге открылся Центр сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России
19 июля в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России «Малахит». В церемонии приняли участие старший вице-президент, член правления Сбербанка России Ольга Канович, вице-президент - директор департамента рисков Сбербанка России Вадим Кулик, председатель Уральского банка Владимир Черкашин, заместитель председателя правительства Свердловской области Алексей Багаряков и начальник ГУ ЦБ РФ по Свердловской области Сергей Сорвин. На открытие также прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка и руководители других ЦСКО со всей страны.

ЦСКО создаются в рамках стратегических преобразований Сбербанка, цель которых - повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Основная задача ЦСКО - комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. По словам Ольги Канович, в результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.

«Несмотря на то, что за последнее время открытие ЦСКО уже стало традицией, для нас это настоящий праздник, - отметила на церемонии Ольга Канович. - Я поздравляю с этим значимым событием и сотрудников, и клиентов, которые, возможно, даже не будут знать о существовании ЦСКО, но обязательно почувствуют на себе позитивные изменения, происходящие в банке».

«Создание центров сопровождения клиентских операций - это большой технологический и организационный прорыв. Преобразования такого масштаба в банковской системе уникальны. Благодаря ЦСКО банковские процессы становятся более эффективными, быстрыми и прозрачными», - подчеркнул Владимир Черкашин.

Центр сопровождения клиентских операций в Екатеринбурге - уже седьмой по счету, открывшийся в Сбербанке. При этом «Малахит» стал одним из крупнейших среди всех ЦСКО. Уже сейчас в нем трудятся порядка 2 000 квалифицированных специалистов, которые разместились в новом 8-этажном здании площадью 35 тыс. кв. м. Помещение расположено в деловом центре Екатеринбурга в непосредственной близости к строящемуся административному зданию Уральского банка. ЦСКО «Малахит» имеет самое современное техническое оснащение, а также все условия для комфортной работы сотрудников. Рабочие пространства организованы в формате open-space, оборудованы переговорные комнаты и конференц-зал, на каждом этаже предусмотрены комнаты отдыха. Кроме того, в ближайшее время заработают парикмахерская, тренажерный зал, ресторан и медицинский кабинет.

Просмотров: 2903

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 РОСБАНК
4 Запсибкомбанк
5 Абсолют Банк
6 Альфа-Банк
7 Промсвязьбанк
8 Уральский банк реконструкции и развития
9 Россельхозбанк
10 Банк «НЕЙВА»
на 24.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее