Центр сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка РФ открылся в Екатеринбурге

20.07.11∕12:04

19 июля Сбербанк торжественно открыл новый ЦСКО «Малахит» (Центр сопровождения клиентских операций)

19 июля Сбербанк торжественно открыл новый ЦСКО «Малахит» (Центр сопровождения клиентских операций).

Шатры с легкими шелковыми крышами под открытым небом, белые стулья, на столах - фруктовые десерты и мороженое, живая музыка, где «главной скрипкой» стала русская балалайка, белые голуби, взмывающие ввысь на фоне виднеющихся золотых куполов Свято-Троицкого собора - смотрелось все как кадр из фильма «Адмирал». Чем-то дореволюционным, аристократичным повеяло от всего этого. И тут же плазменный информационный экран и огромная ростовая фигура - робот-андроид, как пришелец из новых, грядущих времен. Эклектика не резала глаз, уважение к традициям и стремление к инновациям - так можно было расшифровать стилистику мероприятия.

Здание, где Сбербанк «свел» воедино сопровождение всех клиентских операций на Урале строилось 2 последних года. Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Курганская и республика Башкортостан - все операции из этих городов и областей будут обрабатываться в ЦСКО. Клиенты, как и прежде, будут приходить в удобное для них отделение банка, или отправлять платежи через интернет, не догадываясь о том, что их заявка, пластиковая карта или платеж обрабатываются в этом Центре.

Площадь здания - 35 тысяч квадратных метров, в котором уже сегодня работает около 3000 человек, расположено оно на Улице Горького, в квартале, где расположены офисы многих фирм, корпораций и финансовых учреждений.

«Малахит» - это банковский комплекс, со своей развитой инфраструктурой. Для сотрудников созданы комфортные условия. И не только для работы, но и для отдыха. Есть парикмахерская, финтнес-центр, несколько залов, где можно пообедать, библиотека, комната релаксации. Полное кондиционирование, бесшумные лифты, надежная охрана. Финансирование проекта осуществлялось за счет прибыли банка, общая сумма инвестиций составила 1 миллиард 800 миллионов рублей.

«Это первая очередь Центра, уже заложена вторая очередь, в дальнейшем оба здания будут соединены между собой. Вторая очередь «Малахита» станет домом для «Кредитной фабрики» Сбербанка», - пояснил на брифинге, организованном для журналистов, Владимир Алексеевич Черкашин, председатель Уральского банка Сбербанка России.

Ольга Николаевна Канович, старший вице-президент Сбербанка РФ, которая в свое время стала автором идеи объединения сопровождения операций клиентов в единые мощные и современные центры, подчеркнула: «Открытый на Урале центр является крупнейшим в России, и хотя это уже седьмой подобный центр в стране, это не умаляет значимости события. Эффективность очевидна. Это технический и организационный прорыв, ведь сегодня все сосредоточено в одном месте, есть возможность в режиме он-лайн видеть объем всех операций, следить за качеством, вовремя реагировать на претензии, или же исправлять ошибки, не дожидаясь звонка от клиента». Прозвучало, что в первый год процессы обработки операций ускоряются в среднем на 30%, кроме того, за счет строительства таких центров «Сбербанк» значительно снижает издержки на транспортировку документов, экономит на аренде площадей. В частности, с появлением «Малахита» было освобождено 6000 кв. м. площадей, это и арендованные помещения, и собственные, которые удалось разгрузить.

Что касается персонала, то предпочтение отдавалось сотрудникам Сбербанка, кто-то из них перешел работать из отделений банка в Центр «Малахит», кто-то приехал из других городов, видя перспективы работы в Екатеринбурге, но и специалисты из других областей также привлекались. «Наш банк является крупнейшим работодателем, налогоплательщиком и инвестором», - отметил В.А. Черкашин.

Сопровождаться операции клиентов на Урале отныне будут удаленно, но именно это сделает «Сбербанк» ближе к людям, позволит улучшить качество и скорость обслуживания клиентов. Таково мнение авторов реализованного проекта.

Смотрите фотоотчет с мероприятия

Просмотров: 7699

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (-1) Альфа-Банк
4 (+1) Промсвязьбанк
5 (-1) Запсибкомбанк
6 Уральский банк реконструкции и развития
7 (+4) Россельхозбанк
8 (+5) Абсолют Банк
9 (+3) Банк «ФК Открытие»
10 (-3) Банк УРАЛСИБ
на 16.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее