Интернет-приоритеты в банковской сфере

Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной

Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной. РБК daily приводит в доказательство высказывания банкиров, принявших участие в «Круглом столе», посвященном удаленным каналам обслуживания. Например, в Промсвязьбанке проекту развития интернет-банкинга в 2009 году был присвоен приоритетный статус. Теперь всем клиентам в обязательном порядке сотрудники должны предложить воспользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Ведущие банки «Сбербанк», ВТБ24 также заявляют о серьезной заинтересованности в развитии дистанционных сервисов. И говорят о том, что уже могут похватать успехами.

Клиенту выгодны такие удаленные каналы, так как он может сэкономить на комиссиях. Стоимость платежных операций с помощью удаленных каналов обслуживания обходятся дешевле, чем посещение офисов банка.

Каков набор услуг:

- услуги информационного характера (остатки по счетам и картам, информация о кредитах и пр.).
- возможность осуществлять переводы между собствен­ными счетами и некоторые предопределенные операции (в част­ности, погашение кредитов и платежи в адрес заранее определенного перечня компаний).
- уровень предполагает возможность совершать любые платежи.

Клиентов беспокоит вопрос безопасности. Но банкиры уверяют, что при четком соблюдении правил, риски мошенничеств и сбоев сводятся к минимуму.

Просмотров: 1689

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Промсвязьбанк
2 (+9) Россельхозбанк
3 (+4) Банк «РОССИЯ»
4 (+5) ОТП Банк
5 (-2) Банк Русский Стандарт
6 (-2) РОСБАНК
7 (+7) Уралтрансбанк
8 (-2) ВТБ
9 (-4) Абсолют Банк
10 Банк СОЮЗ
на 23.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter