ЛОКО-Банк предоставляет VIP-клиентам доступ к сети Интернет

28.03.11∕12:42

ЛОКО-Банк предоставляет VIP-клиентам доступ к сети Интернет
В 2011 году одним из ключевых стратегических направлений работы ЛОКО-Банка является повышение качества обслуживания. Последние улучшения коснулись услуг клиентам Private Baking, которые теперь могут посещать Банк и решать свои финансовые вопросы без отвлечения от повседневной деятельности.

Для обеспечения возможности доступа клиентов к электронной почте и Интернет-ресурсам Банк организовал точку Wi-Fi доступа в клиентской зоне VIP-блока Головного офиса Банка на Госпитальной улице. Длительность пользовательских сессий не ограничена, скорость доступа составляет 1 Мб/сек. В ближайшее время Wi-Fi доступ будет организован в офисе на Кутузовском проспекте. Услуга уже пользуется популярностью у клиентов, которые приходят в Банк в рабочее время. Большинство клиентов Private Banking - руководители и собственники бизнеса, поэтому для них данная услуга является отличной возможностью уделить необходимое время решению личных финансовых вопросов, оставаясь при этом активными участниками и руководителями рабочего процесса.

ЛОКО-Банк планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания и расширять число привилегий для VIP-клиентов, используя для этого лучшие мировые практики и решения.

Источник: ЛОКО-Банк

Просмотров: 1388

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Промсвязьбанк
2 (-1) Альфа-Банк
3 Сбербанк (Уральский банк)
4 (+2) СКБ-банк
5 (+6) Примсоцбанк
6 (+2) Связь-банк
7 (+2) Абсолют Банк
8 (-4) Банк Русский Стандарт
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+6) Банк «НЕЙВА»
на 18.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter