Интернет-банкинг: клиенты чувствуют неудовлетворенность

23.03.11∕11:36

Лишь 10-15% систем удаленного обслуживания в банках из 100, способны удовлетворить запросам продвинутых пользователей

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало цифры исследования «Интернет-банкинг: борьба за активного пользователя». Лишь 10-15% систем удаленного обслуживания в банках из 100, способны удовлетворить запросам продвинутых пользователей.

При этом число активных пользователей он-лайн сервисов увеличивается с каждым годом на 40-60%. Многие из них уже не представляют жизни без удобного интенет-банкинга. Не за горами день, когда интернет-банкинг из дополнительного сервиса для клиентов станет неотъемлемым продуктом любого банка.

По мнению аналитиков рынка, эти пользователи представляют существенный интерес для розничных банков, так как обеспечат в будущем комиссионные за различные транзакции. Правда, в том же исследовании нашли отражение претензии клиентов - а именно непрозрачность тарификации транзакций через интернет-банкинг. Это одна из причин, что сдерживает рост числа активных пользователей он-лайн сервисами банков.

Из плюсов - интернет-банкинг позволит лучше анализировать предпочтения клиентов. Сделать адресным информирование клиентов о депозитах, кредитах и других услугах.

ТОП-15 интернет-банкингов по функциональности

”Название”
Просмотров: 3585

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Альфа-Банк
3 (-1) ВТБ
4 (+1) Запсибкомбанк
5 (+5) Уральский банк реконструкции и развития
6 (+1) Райффайзенбанк
7 (-4) Промсвязьбанк
8 (+4) Абсолют Банк
9 (-3) Банк УРАЛСИБ
10 (+1) Банк «НЕЙВА»
на 27.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее