Кредиты на покупку в торговых сетях уступают по объемам кредитам наличными

15.03.11∕12:12

Кредиты на покупку в торговых сетях, выдаваемые на короткие сроки и под сравнительно высокие проценты (pos-кредиты) пользуются все меньшим спросом

Кредиты на покупку в торговых сетях, выдаваемые на короткие сроки и под сравнительно высокие проценты (pos-кредиты) пользуются все меньшим спросом. Альтернативой им стали кредиты наличными. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Процесс начался еще в 2010 году. Все банки говорят о том, что в их портфелях растет доля нецелевых кредитов наличными и сокращается доля pos-кредитов. Аналитики считают, что тенденция сохранится и укрепится в 2011 году. Причинами замещения pos-кредитов нецелевыми кредитами наличными называют: рост издержек, связанных с pos-кредитованием. Торговые сети требуют комиссии, в итоге такой кредит оказывается невыгодным для клиента.

Процентные ставки по таким краткосрочным кредитам выше, чем по кредитам, выдаваемым наличными в банках. Клиенты после кризиса склонны бережливо относиться к деньгам и более тщательно оценивают предложения. К тому же и самим банкам интереснее привлекать долговременные кредиты. Эксперты считают, что, если сейчас доля pos-кредитов составляет 3,8% от общего объема кредитов физлиц, то в течение ближайших лет она снизится до 2-3%.

Просмотров: 1167

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) Банк Русский Стандарт
2 Промсвязьбанк
3 (-2) Связь-банк
4 (+7) Банк «РОССИЯ»
5 (+7) Абсолют Банк
6 (-3) Банк СОЮЗ
7 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
8 (+2) РОСБАНК
9 (-1) УМ-Банк
10 (-1) ЧЕЛИНДБАНК
на 20.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter