ВТБ получил награду Гильдии маркетологов

11.02.11∕10:44

ВТБ получил награду Гильдии маркетологов
9 февраля 2011 года в Москве были подведены итоги 10-го ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России». По мнению специалистов в области маркетинга (в опросе приняло участие 500 экспертов из 44 городов России) банк ВТБ занял второе место в номинации «Лучший маркетинг в 2010 году».

Результаты опроса представительной группы независимых экспертов подтверждают правильность выбранной банком ВТБ маркетинговой стратегии, отличительной особенностью которой является четкая ориентация на бизнес. Эксперты отметили грамотное продвижение и позиционирование бренда ВТБ, высокий рейтинг упоминаемости в СМИ, успехи в формировании позитивного имиджа Банка применительно к целевой аудитории.

По данным международной исследовательской компании TNS, степень узнаваемости бренда ВТБ постоянно растет. В 2010 году показатель «спонтанное знание бренда» вырос по сравнению с 2008 годом с 35% до 50%, при этом «знание бренда с подсказкой» приближается к 100%. Согласно ежегодному отчету оценки стоимости мировых банковских брендов «Top-500 Banking Brands» в 2010 году бренд ВТБ подорожал почти на 500 миллионов долларов США - с 1,329 млрд долл. до 1,818 млрд долл., что составляет рост 37%.

Справочно:

Российская Гильдия маркетологов уже в десятый раз проводит опрос специалистов в области маркетинга. Итоги нынешнего опроса подведены в декабре 2010 года. Опрос проводился при поддержке российского BTL-партнерства, профессионального портала маркетологов, СОМАР и РАМУ.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 1022

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) РОСБАНК
3 (-2) ВТБ
4 (+4) СДМ-Банк
5 (+7) БИНБАНК
6 (+7) Банк «Вятич»
7 (-7) Альфа-Банк
8 (+9) Банк Русский Стандарт
9 (+14) Банк СОЮЗ
10 (+9) Промсвязьбанк
на 17.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter