В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат

В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат
Поддержка клиентов-физических лиц выходит на новый уровень.

Дорогие клиенты!
Для коммуникации с банком теперь достаточно только интернета и мобильного приложения «Нейва Банк 2.0». В нем появился чат, где на связи всегда работают сотрудники контактного центра банка. Никаких раздражающих ботов, только люди навстречу людям!

Задавайте любые вопросы, наши сотрудники отвечают максимально оперативно, в режиме 24/7. В чат при необходимости также можно отправить документы.

Скачать обновленную версию можно уже сегодня в Google Play и Apple Store.




Банк «НЕЙВА»: Всегда и везде на связи!

Просмотров: 353
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 946
3 Абсолют Банк 625
4 Райффайзенбанк 481
5 Россельхозбанк 425
6 Банк «Открытие» 266
7 ПСБ банк 237
8 Альфа-Банк 209
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 177
10 СДМ-Банк 175
11 Примсоцбанк 173
12 Московский кредитный банк 150
13 Банк УРАЛСИБ 149
14 Уральский банк реконструкции и развития 144
15 СКБ-банк 79
16 ВУЗ-банк 53
17 Кольцо Урала 45
18 Банк «Фридом Финанс» 38
19 МЕТКОМБАНК 35
20 (+1) Банк «НЕЙВА» 27
на 21.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее