Полмиллиона частных клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией в период пандемии

Полмиллиона частных клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией
в период пандемии

Всего в кризисный период с конца марта по середину июля 2020 года почти 500 тысяч клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов, а также задолженности по кредитным картам. Основная причина обращений - снижение дохода в связи с коронавирусом и связанными с нимограничениями.

Максим Дегтярев, вице-президент Сбербанка, директор Департамента по работе с проблемными активами:

«По объективным причинам часть наших клиентов оказались в последние месяцы в непростой жизненной ситуации. И наша основная задача - помочь таким клиентам с самого начала их финансовых затруднений. Всего за период пандемии к нам обратилось полмиллиона жителей России с заявками на реструктуризацию общей суммой около 460 млрд рублей. При этом самих заявок было почти 750 тысяч, это означает, что у ряда клиентов имеется несколько кредитов одновременно, например ипотечный и потребительский. В эти цифры входит как собственная программа Сбербанка, так и госпрограмма кредитных каникул, которая также высоко востребована у наших клиентов, и уровень одобрения по ней составляет 92%.

Но обращаем внимание, что клиентам, уже получившим кредитные каникулы по госпрограмме и у которых заканчиваются отведенные законом 90 дней для предоставления документов, крайне важно поспешить и предоставить их в срок. Если обратившиеся за господдержкой заемщики этого не сделают, то банки будут вынуждены отменить льготный период, и у таких клиентов, к сожалению, возникнет просроченная задолженность. Если у клиента по каким-либо причинам нет таких документов, то Сбербанк может предложить ему перейти на собственную программу кредитных каникул. Главное - вовремя обратиться к нам и не допустить просрочку, так как для решения любой сложной финансовой ситуации необходим своевременный и доверительный диалог с банком.»

Закон о кредитных каникулах № 106-ФЗ был принят Правительством РФ для поддержки граждан в период пандемии. С 3 апреля по 30 сентября 2020 года клиенты банков, чьи доходы снизились на 30 или более процентов по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году, могли получить отсрочку платежей по кредитам и займам, а подтверждающие документы предоставить кредитору в течение 90 дней. В июле этот срок истекает для тех, кто написал заявление на предоставление льготного периода в апреле.

Просмотров: 513
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 838
3 (-2) Россельхозбанк 746
4 (+2) Банк «Открытие» 398
5 (+3) ПСБ банк 316
6 (+3) Московский кредитный банк 256
7 Райффайзенбанк 253
8 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 193
9 (+4) Альфа-Банк 189
10 (-6) Абсолют Банк 168
11 Банк «РОССИЯ» 151
12 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 118
13 (+4) Примсоцбанк 109
14 (-9) Банк УРАЛСИБ 87
15 ЧЕЛИНДБАНК 69
16 ВУЗ-банк 69
17 (+1) Банк «НЕЙВА» 57
18 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 49
19 (+2) СДМ-Банк 49
20 (-1) СКБ-банк 47
на 05.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее