Портфель привлеченных средств ВТБ на Южном Урале вырос на 25%

11.12.19∕12:17

Портфель привлеченных средств ВТБ на Южном Урале вырос на 25%
По итогам девяти месяцев 2019 года объем привлеченных средств объединенного бизнеса ВТБ в Челябинской и Курганской областях вырос на 25% и достиг 107,8 млрд рублей. Кредитный портфель физических и юридических лиц в регионе составил 104,5 млрд рублей (+7% с начала года).

Розничный кредитный портфель за отчетный период увеличился на 18% и составил 66 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на кредиты наличными - 30 млрд рублей (+21% за девять месяцев). Объем ипотеки превысил 29,3 млрд рублей (+20%), автокредитов - 4,6 млрд рублей. Значительный рост за январь-сентябрь показал портфель привлеченных средств частных клиентов, достигший 45,7 млрд рублей (+41%).

За девять месяцев 2019 года ВТБ выдал жителям региона свыше 21,5 млрд рублей заемных средств. Драйвером остается ипотека, продажи которой выросли на 8% и достигли 7,5 млрд рублей. Также традиционно были востребованы кредиты наличными - за три квартала южноуральцы оформили их в ВТБ на сумму 12,2 млрд рублей.

Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Челябинской и Курганской областях на 1 октября 2019 года составил 38,5 млрд рублей. В том числе в его объеме 30,1 млрд рублей приходится на сегмент среднего и малого бизнеса. ТОП-3 отраслей, где банк фиксирует устойчивый спрос на финансирование - торговля, пищевая промышленность и сельское хозяйство, строительство.

Объем привлеченных средств южноуральских компаний в ВТБ за девять месяцев 2019 года вырос на 17% и достиг 62,1 млрд рублей. Кроме того, предприятия продемонстрировали высокий спрос на гарантийные инструменты. Документарный портфель корпоративных клиентов в регионе на отчетную дату увеличился на 27%, до 10,8 млрд рублей.

Управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях Эдуард Громов отметил: «Мы видим, что частные лица и компании Южного Урала активно пользуются как кредитными, так и депозитными продуктами. Для ВТБ стратегически важно не только предоставлять качественные услуги, но и быть для челябинцев и курганцев надежным партнером и экспертом, который подскажет, как решить свои задачи оптимальным способом, в том числе в передовых цифровых каналах. Мы уже сейчас работаем в рамках такого подхода и планируем развивать его в дальнейшем, что позволит создавать долгосрочные отношения с клиентами и укреплять позиции на рынке».

Просмотров: 306
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 767
3 (-2) Абсолют Банк 682
4 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 507
5 (+1) Банк «Открытие» 429
6 (-2) ПСБ банк 419
7 (+1) Райффайзенбанк 375
8 (-1) Альфа-Банк 293
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 254
10 (-1) РОСБАНК 226
11 Примсоцбанк 177
12 Уральский банк реконструкции и развития 168
13 (+4) СКБ-банк 131
14 (+2) Банк «НЕЙВА» 116
15 Экспобанк 110
16 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 105
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 99
18 (+2) Банк СОЮЗ 97
19 (-5) Запсибкомбанк 90
20 (+1) Кольцо Урала 86
на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее