ВТБ Лизинг: цифровизация станет важным трендом рынка автолизинга

14.11.19∕10:10

ВТБ Лизинг: цифровизация станет важным трендом рынка автолизинга

Генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер принял участие в панельной сессии XVIII Ежегодной профессиональной конференции «Лизинг в России», в ходе которого заявил, что цифровизация станет одной из важнейших тенденцией развития рынка автолизинга в ближайшие годы.

«Финансовая отрасль сегодня значительно продвигается в цифровизации. Российские банки по данному направлению занимают лидирующие позиции в мире. Рынок лизинга несколько отстал от банковского сектора, но в ближайшем будущем и здесь должна произойти цифровая трансформация. Особенно актуально это будет для автолизинга как сегмента, где основной объем приходится на небольшие коробочные сделки. Цифровизация позволит сократить операционные расходы и сделает продукт максимально удобным для клиента. Клиентоцентричность и цифровизация бизнеса являются ключевыми приоритетами стратегии ВТБ сегодня. Цифровой лизинг войдет в цифровой омниканальный контур нашей группы уже в ближайшем будущем», - отметил Дмитрий Ивантер.

Уже сейчас для клиентов ВТБ Лизинг доступен личный кабинет, в котором приводятся данные по всем лизинговым договорам, транспортным средствам, страховым полисам и штрафам ГИБДД (для транспорта, зарегистрированного в ГИБДД на ВТБ Лизинг). Там же представлена информация о внесенных платежах и приведены даты последующих, счета-фактуры, персональные спецпредложения и акции. Следующим этапом станет перевод документооборота с клиентами в электронный формат, переход на «безбумажные сделки». ВТБ Лизинг уже организовал такую работу с первичными бухгалтерскими документами, далее планируется автоматизировать весь процесс. Решение позволит экономить время и деньги клиентов, сделает сервис удобнее. Компания ставит перед собой цель - организовать полноценную онлайн покупку, чтобы весь процесс приобретения автомобиля клиент мог пройти в режиме онлайн - от выбора машины до заключения сделки.

«Мы работаем в В2В сегменте, в котором сервис на персональном мобильном телефоне не так актуален. Тем не менее, мобильные сервисы будут востребованы, как во внутренних бизнес-процессах, так и в виде клиентских мобильных приложений. У нас уже много наработок в этом направлении. Скорейшее внедрение подобных практик будет ключевым конкурентным преимуществом как для привлечения новых клиентов, так и для повышения лояльности действующих. Сегмент легкового транспорта - наиболее удобное поле для реализации подобных пилотных проектов, в дальнейшем электронный лизинг может охватить и другие сегменты автолизинга: грузовой и коммерческий транспорт, самоходные машины, спецтехнику и автобусы», - подчеркнул Дмитрий Ивантер.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 200

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 724
3 ВТБ 718
4 (+3) Альфа-Банк 551
5 Промсвязьбанк 402
6 РОСБАНК 395
7 (-3) Банк «Открытие» 351
8 Примсоцбанк 236
9 Запсибкомбанк 231
10 (+1) Райффайзенбанк 210
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 152
12 (+3) Банк «РОССИЯ» 151
13 Банк УРАЛСИБ 110
14 Абсолют Банк 101
15 (+4) Банк БЖФ 97
16 (+2) Солидарность Банк 88
17 (-5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 87
18 (-2) Экспобанк 80
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 65
20 Банк СОЮЗ 59
на 07.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее