Группа Росбанк продолжает диджитализацию и фокусируется на приоритетных направлениях для лучшего обслуживания розничных клиентов

16.10.19∕15:01

Группа Росбанк продолжает диджитализацию и фокусируется на приоритетных направлениях для лучшего обслуживания розничных клиентов

Группа Росбанк, включающая Росбанк, универсальный банк, и Русфинанс Банк, специализирующийся на авто- и потребительском кредитовании, показывает высокие результаты в розничном бизнесе, включая автокредитование и ипотеку, таким образом, последовательно реализуя план стратегического развития. С начала 2019 года Русфинанс Банк является лидером по объему выдач автокредитов, а Росбанк входит в ТОП-5 банков по размеру ипотечного портфеля.

Такие солидные результаты стали возможны благодаря выстроенной модели привлечения клиентов, а также предпринятым Группой усилиям по цифровизации бизнес-процессов и развитию интегрированной банковской платформы. Группа видит на российском рынке большой потенциал для развития digital-решений. В последние годы группа Росбанк представила несколько принципиально новых решений на рынке – сервис онлайн-одобрения по ипотеке, интегрированный с порталом Госуслуг, онлайн-одобрение автокредитов, онлайн-кредит наличными за 15 минут, цифровую карту без физического носителя.

С увеличением проникновения цифровых банковских услуг среди населения, а также с изменением поведения клиентов сегмент POS-кредитования развивается медленно в последние несколько лет, демонстрируя невысокие перспективы дальнейшего роста. В связи с этим Группой принято решение о выходе из сегмента POS-кредитования, чтобы сфокусироваться на направлениях с наибольшим потенциалом роста в соответствии со стратегическим планом. Русфинанс Банк сохранит партнёрское присутствие в торговых сетях до конца 2019 года, после чего прекратит кредитование в точках продаж. В дальнейшем рассматривается вопрос о переводе этого бизнеса в цифровой формат. При этом Русфинанс Банк сосредоточит свои усилия на работе в сегменте автокредитования, в котором он уже занимает лидирующую позицию.

Драйверами дальнейшего развития розничного бизнеса группы Росбанк в России есть и будут авто- и ипотечные продукты, потребительское кредитование для зарплатных клиентов, работа с МСБ, решения для премиум-сегмента и обслуживание состоятельных клиентов – private banking. Кроме того, Группа продолжит развивать транзакционный бизнес, делая акцент на цифровизации сервисов.

Эта стратегия позволит Росбанку приносить наибольшую пользу своим клиентам, предоставляя им наивысший уровень сервиса, одновременно укрепляя свои позиции ведущего игрока на российском банковском рынке.

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 303

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 744
3 ВТБ 733
4 Альфа-Банк 560
5 Промсвязьбанк 408
6 РОСБАНК 402
7 Банк «Открытие» 356
8 Примсоцбанк 237
9 Запсибкомбанк 235
10 Райффайзенбанк 215
11 (+1) Банк «РОССИЯ» 156
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 152
13 Банк УРАЛСИБ 111
14 (+1) Банк БЖФ 98
15 (-1) Абсолют Банк 96
16 Солидарность Банк 89
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 85
18 Экспобанк 81
19 ЧЕЛИНДБАНК 66
20 Банк СОЮЗ 56
на 08.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее